У станции метрополитен «Комсомольская» появится дополнительный выход
Проектное решениеТакже планируется построить пешеходный мост в районе Хомутовского тупика и неопасный переход через улицы Маши Порываевой и Каланчевскую.
В Москве построят добавочный выход со станции метро «Комсомольская» — это входит в проект развития станции Каланчевская второго Московского центрального диаметра (МЦД-2). Кроме того, появится пешеходный мост в районе Хомутовского тупика.
«Будет создан добавочный, второй, выход из метро «Комсомольская» и благоустроена пешеходная зона вдоль улицы Каланчевской. Предлагается стройка внеуличного пешеходного перехода, который обеспечит безопасное движение минуя улицы Маши Порываевой и Каланчевскую и через железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги», — сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
Она добавила, что реализация проекта позволит повысить скорость, безопасность и качество пассажирских перевозок. Путь к платформам станции станет более удобным после того, как тут появятся проезды с тротуарами, велосипедные дорожки и внеуличный пешеходный переход. Он соединит вестибюль с выходом на платформы станции Каланчевская, сделает безопасным пересечение улиц Маши Порываевой и Каланчевской, а также железнодорожных путей Курского направления Московской железной дороги.
Проектом предусмотрено строительство участков дороги под Каланчевским путепроводом и продление Каланчевского тупика, а также участка улично-дорожной сети, соединяющего Каланчевский тупик и Новую Басманную улицу. Появится пешеходный мост в створе Хомутовского тупика.
«Сейчас участок от Курского вокзала до Рижской эстакады — одно из самых узких мест Московской железной дороги. В течение ближайших трех лет здесь появятся еще два главных пути в дополнение к двум существующим. Если сейчас поезда второго Московского центрального диаметра ходят с десятиминутными интервалами, то после реализации проекта этот интервал сократится до пяти минут. В перспективе эта мера также позволит поездам высокоскоростного сообщения проезжать минуя город и оперативно перераспределяться между московскими вокзалами», — рассказал заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института генплана Москвы Денис Власов.
За последние 10 лет сеть метрополитен в Москве значительно расширилась. С 2011 года ввели в эксплуатацию 305 километров линий, 148 станций, три дополнительных вестибюля метрополитен, Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры, а также 10 электродепо. Карта подземки увеличилась почти вдвое. В 2018 году был установлен безотносительный рекорд за всю историю Московского метрополитена — в эксплуатацию ввели 17 новых станций и около 33 километров линий.
Пассажиры Бирюлевской линии метрополитен смогут пересесть на МЦК, МЦД и БКЛЗамкнуть кольцо: БКЛ планируется достроить до конца 2022 года
Источник: Правительство Москвы