Тоннели на участке «Мамыри» — «Бачуринская» Троицкой линии метрополитен готовы почти наполовину
24 августа 2021, 13:38Тоннели на участке «Мамыри» — «Бачуринская» Троицкой линии метрополитен готовы почти наполовинуПоделитьсяФото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства МосквыПолностью тоннелепроходку планируется завершить до конца года.
Тоннели между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» Троицкой линии метрополитен пройдены почти наполовину, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Перегон с двумя однопутными тоннелями между станционными комплексами “Мамыри” и “Бачуринская” будущей Троицкой линии пройден на 47 процентов. Тоннелепроходку планируется завершить до конца года», — рассказал он.
Началась прокладка тоннеля на участке «Мамыри» — «Бачуринская» Троицкой линии метрополитен
Щит «Евгения» в правом тоннеле преодолел 1254 метра, а тоннелепроходческий комплекс «Дарья» в левом тоннеле — 1114 метров. Станции разделяет более 2500 метров.
«На станциях первого 13-километрового этапа строительства Троицкой линии от “Новаторской” до “Бачуринской”, общестроительная готовность которого оценивается в 41 процент, продолжаются активные работы», — добавил Андрей Бочкарев.
На станциях «Улица Генерала Тюленева» и «Мамыри», готовых более чем на четверть, продолжаются монолитные работы, в том числе по возведению вестибюлей. А на «Новаторской» и «Тютчевской» уже приступили к архитектурной отделке служебных помещений — готовность этих станций составляет более 40 процентов.
«Из пяти станционных комплексов этого участка в самой высокой степени готовности — “Университет дружбы народов”, где уже производится оборотная засыпка котлована и монтаж инженерных систем. Его готовность составляет порядка 57 процентов», — рассказал Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект» — управляющей компании, которая строит новые линии и станции метрополитен.
Троицкая линия пройдет от Московского центрального кольца до городского округа Троицк, ее длина составит почти 40 километров. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тысяч человек ежедневно. Рядом со станциями живет более миллиона человек, работает или учится еще несколько сотен тысяч горожан.
Источник: Правительство Москвы