Специалисты контакт-центра Стройкомплекса ответили на 19 тысяч вопросов о программе реновации за год
26 ноября 2021, 18:00Специалисты контакт-центра Стройкомплекса ответили на 19 тысяч вопросов о программе реновации за годПоделитьсяФото Д. Гришкина. Пресс-служба Мэра и Правительства МосквыЧаще итого москвичи спрашивают о приобретении дополнительных квадратных метров и порядке предоставления жилых помещений.
За 11 месяцев этого года на горячую линию Стройкомплекса поступило около 19 тысяч обращений от москвичей по вопросам, связанным с реализацией программы реновации. Примерно половина запросов связаны с работой Московского фонда реновации жилой застройки, сообщил глава Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин.
«Специалисты единого контактного центра Стройкомплекса с начала текущего года обработали 18 855 обращений, связанных с программой реновации. Наиболее распространенные вопросы касались приобретения дополнительных квадратных метров и порядка предоставления жилых помещений», — сказал он.
Единый контактный центр столичного Стройкомплекса создали в марте 2017 года. На горячей линии можно узнать оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительных документов, а также о реализации программы реновации.
Обратиться в контактный центр можно по телефону: +7 499 401-01-01 или электронной почте: help@str.mos.ru. Обращения принимают с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00.
Горячая линия программы реновации в этом году приняла более 13 тысяч обращений
Программу реновации утвердили в августе 2017 года. До 2032 года планируется расселить 5175 домов, около миллиона москвичей получат квартиры с улучшенной отделкой. Для реализации программы подобрано 533 стартовые площадки.
Источник: Правительство Москвы