В условиях жесткой конкуренции и стремительного развития технологий предприятиям необходимо постоянно адаптироваться к изменениям рынка. Одним из ключевых инструментов, способных повысить эффективность бизнеса, является система управления взаимоотношениями с клиентами — CRM (Customer Relationship Management). Внедрение CRM на предприятии может стать решающим фактором для успешного развития и роста компании. В статье https://optimalgroup.ru/blog/vnedrenie-crm-na-predpriyatii/ все про внедрение CRM на предприятии.
CRM-система представляет собой программное обеспечение, предназначенное для управления взаимодействием с клиентами, автоматизации продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. Основная цель внедрения CRM — улучшение качества обслуживания клиентов, повышение их лояльности и, как следствие, увеличение прибыли компании.
Транспорт8 ноября в 16:36В Москве завершается создание трех важных транспортных объектов — СобянинОни являются элементами…
Экономика и предпринимательство8 ноября в 09:31Москва поддерживает бизнес при выходе на рынки дружественных стран —…
Здравоохранение7 ноября в 15:07Собянин: Уже 20 регионов России подключены к московской ИИ-платформе медсервисовИИ-платформа отличается высокой…
Экономика и предпринимательство7 ноября в 17:04Сергей Собянин: В Ростокине будет построен спортивный комплексПроектное решениеРеализация программы…
Технологии7 ноября в 12:07Московская система электронного голосования стала победителем отраслевой премииПресс-служба Департамента информационных технологий города…
Имущественно-земельные отношения7 ноября в 09:01За девять месяцев предприниматели приобрели у города более 130 крупных коммерческих…