Семь правил продающей рассылки
По статистике, каждый житель России еженедельно получает 1-3 сообщений рекламного содержания. Однако большинство таких сообщений игнорируется.
В этой статье мы разберём правила составления сообщений и примеры смс рассылок, которые помогут вам рассылаться эффективно и увеличивать конверсию.
Узнайте актуальную потребность своей ЦА
Осведомленность о потребностях клиентов поможет генерировать эффективную смс рассылку. Конверсия увеличится, ведь клиент получил нужное предложение в нужный момент.
Пример: во время планового отключения горячей воды летом, можно узнать график отключений. Отправка смс с рекламой бойлеров жителям тех районов, где вода отключена, поможет клиентам и увеличит продажи.
«Отключили горячую воду? Подогрейте ее бойлером по горячей скидке 20%! Скидка по смс. Покажите его на кассе».
Одно сообщение — одна тема
Не перегружайте рассылку информацией, стараясь сэкономить на рекламной смс кампании. Придерживайтесь принципа: одна тема, одна смс кампания. Такой подход позволит таргетировать рассылку и отправлять получателям только интересные предложения. Так проще следить за конверсией рассылок для каждой группы получателей.
Пример: магазину косметики и парфюмерии следует разделять рассылку для мужчин и женщин.
«Ирина, здравствуйте! Скидки 25% на всю декоративную косметику в магазине «Бон Парфюм»! Ждём вас!»
«Андрей, здравствуйте! Акция 3 по цене 2 на принадлежности для бритья! Приходите!»
Адресное обращение
СМС рассылка по своей базе позволяет настроить тэг имени в начале сообщение. Адресность обращение делает сообщение индивидуальным, привлекает внимание и увеличивает конверсию смс рекламы.
Пример: «Анита, добрый вечер! В салоне красоты «Франсуа» новинка — шугаринг! Скидка 20% первым 20 клиентам. Ждём вас!»
Сокращайте текст
Число знаков в сообщении СМС ограничено, а получатели, согласно данным статистики, не читают длинные тексты.
Поэтому старайтесь сделать текст кратким, лаконичным и позитивным. Такая СМС рассылка запоминается и показывает хорошие результаты.
Составляя сообщение, располагайте главную информацию в начале текста, иначе ваш посыл может пройти мимо клиента.
«Здравствуйте, Ольга! 30% на все постельное белье в «Embroidery”!”
Таргетируйте базу
Собирайте информацию о клиенте: добавьте в анкету для получения скидочной карты и форму регистрации на сайте те пункты, которые нужны для разделения контактной базы на группы. Регулярно проводите опросы, которые помогут понять потребности ЦА и анализируйте историю покупок.
Большой массив информации поможет разделить контакты на разные группы, чтобы отправлять людям нужные рассылки, соответствующие потребностям.
Пример: Александр указал в анкете двоих детей. В истории покупок много детского питания и игрушек. Александра заинтересуют сообщения с акциями и специальными предложениями на детские товары.
«Александр, добрый день! До конца мая в гипермаркете «Ярмарка» скидка 15% на все детское питание марки Heinz”
Клиентоориентированность
Выполняйте все условия акций, учитывайте пожелания клиентов. Важно не только качество вашего сервиса и товаров, но и забота о клиенте.
Пример: зубная клиника может напомнить клиенту о важности ежегодного визита к стоматологу, а автосервис — о приближении срока окончания действия страховки.
«Владислав, добрый день! Салон Renault на Кондратьевском напоминает об окончании срока действия вашего полиса КАСКО 30.04. Подробности и информация о продлении по тел. 544-33-11»
Выбор средства связи и потребности в нем
Оставьте клиенту возможность отписаться от рассылки. Пусть получение ваших предложений и новостей будет осознанным выбором клиентов.
Также добавляйте в рассылку ссылку на лендинг с условиями акции и номер телефона. Клиент сможет уточнить условия акции на сайте или позвонить, чтобы уточнить необходимую информацию.
Пример: «Добрый день, Татьяна! Спасибо за регистрацию на сайте lentochki.ru и подписку на рассылку наших новостей и предложений! Вы всегда можете отписаться от рассылки здесь: http://».
И главное — выбирайте надежного смс провайдера. Компания SigmaSMS предлагает отправку СМС только по официальным каналам, предоставляет услуги копирайтеров и круглосуточную поддержку клиентов. Если у вас появились вопросы, оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.