Бумажная рекламная полиграфия
Мнение что рекламная бумажная продукция — это вчерашний день большая ошибка. Попробуем взглянуть на преимущества распространения флаеров, печать каталогов, дисконтных карт в офлайн.
Большее проникновение рекламы в сравнении с социальными сетями
Настройка рекламы в любой социальной сети выглядит так:
- Охват аудитории по возрасту;
- Охват аудитории по интересам (что далеко не соответствует правильным данным – интерес в автомобилях не означает, что данный потребитель активно пользуется машиной – ее попросту может не быть);
- По географическому месту проживания;
Основной минус рекламы – слишком большая погрешность в потенциально нужной нам аудитории.
Рассмотрим на простом примере:
В микрорайоне города открылся магазин или банковское отделение. Реклама в социальной сети не сможет захватить нужную нам аудиторию в переделах нескольких городских кварталов – такого инструмента просто нет. Наоборот, распространение печатных рекламных флаеров даст нужный эффект. Можно выбрать несколько каналов: почтовые ящики или в местах пересечения трафика людей с местом локации нашей торговой точки. За месяц можно распространить до 15 тыс. листовок – этого количества достаточно, чтобы вывести узнаваемость бренда на максимальный уровень. Ни одна социальная сеть такого эффекта не даст.
Рекламные каталоги
Мобильный телефон не обладает эффективным средством быстрой доставки информации. Именно поэтому, сезонные скидки на горячие товары продавец не торопится публиковать на сайтах – туда еще нужно заинтересовать зайти клиента. А вот красочные каталоги, выполненные в отличном дизайнерском исполнении – точно заинтересуют внимание клиента. Они могут быть расположены на кассах, у партнеров магазина – в любом месте где расположен клиентский поток.
Не списывайте дисконтные карты
Многие торговые сети отказались от бумажного носителя в виде дисконтной карты. Промо код указан прямо в телефоне. И очень зря. Такой подарок в виде скидки не передашь приятелю – ведь скидка привязана к телефону. Не каждый сможет отдать телефон на несколько часов. А вот дисконтная карта, напечатанная на пластике или плотном картоне – можно передавать кому угодно. Продавец к тому же заметно повышает лояльность своих покупателей. Какая разница кто воспользуется скидкой? Главное – постоянный оборот продаж, направленный только на увеличение.
Вывод – не списывайте рекламную полиграфию. Да, где-то с успехом ее заменяет интернет. Но своим главным преимуществом – точной и удобной доставки информации до потребителя она еще вполне справляется.