Срезать три километра: где на Севастопольском проспекте появились новые развороты
Развороты сократили путь для автомобилей, съезжающих с внешней стороны Третьего транспортного кольца на Малую Тульскую улицу или к домам на нечетной стороне Загородного шоссе. Ими уже пользуются по два-три автомобилиста в каждый светофорный цикл.
На Севастопольском проспекте изменили организацию дорожного движения. Возле пешеходного перехода вместо шести полос шириной 3,75–4,5 метра нанесли 7 полос по 3,25–3,5 метра. За счет этого удалось организовать два разворота в направлении из центра в центр и из области в область. На транспортную загруженность проспекта нововведение не повлияло, так как развернуться можно в фазе светофора, когда дорогу переходят пешеходы.
«Разворот из центра сократил путь на 1 — полтора километра для съезжающих с внешней стороны Третьего транспортного кольца на Малую Тульскую улицу или к домам на нечетной стороне Загородного шоссе. Ранее съезжать приходилось через несколько светофоров и левый поворот на Загородном шоссе либо минуя удаленный разворот у торгового центра», — рассказал заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
После изменения организации дорожного движения на Севастопольском проспекте новыми разворотами стали пользоваться по два-три автомобилиста каждый светофорный цикл. Разворот из области в область удобен водителям, выезжающим из торгового центра в сторону области и подъезжающим к станции Московского центрального кольца (МЦК) Крымская. Ранее для такого разворота нужно было проехать на три километра больше.
«Ожидаем, что горожане станут пользоваться разворотами чаще, когда маршрут появится в автомобильных навигаторах. Минуя новый разворот можно также объезжать съезд с Третьего транспортного кольца на Варшавское шоссе, где часто затруднено движение», — отметил Максим Ликсутов.
Итого за восемь лет было введено не менее 30 новых разворотов и левых поворотов, в том числе на Ленинском проспекте, улице Сергия Радонежского, Липецкой, Профсоюзной и Широкой улицах, Хорошёвском шоссе, 6-й Радиальной улице, в Остаповском проезде. В ближайшие два года планируется ввести еще не менее 10 разворотов.
Источник: Правительство Москвы