Экскурсии на заводы Москвы в рамках акции «Открой#Моспром» посетили 1,7 тыс. человек
МОСКВА, 17 июня. /ТАСС/. Экскурсии на промышленные предприятия Москвы в рамках второй городской акции «Открой#Моспром» посетили 1,7 тыс. человек. Участники акции попали на такие крупные заводы, как Coca-Cola, «Карат», «Вимм-Билль-Данн» и другие, сообщила в понедельник пресс-служба столичного департамента инвестиционной и промышленной политики.
«С 13 по 15 июня 2019 года москвичи и гости столицы посетили с экскурсиями 17 промышленных площадок Москвы и увидели, как производятся авиационные двигатели, лифты, продовольствие питания и газированные напитки, офисная мебель и парфюмерия. Количество посетителей экскурсий составило порядка 1,7 тыс. человек», — говорится в сообщении.
Посетители экскурсий смогли узнать, какое предприятие первым придумало переносные холодильники, какие три основных компонента входят в состав мороженого, сколько весит губная помада, из чего состоит рецептура плавленых сыров. Также гости предприятий проверили прочность линз ударом молотка, увидели полноразмерный двигатель воздушного судна, побывали на производстве зенитных ракет, познакомились с изготовлением современной офисной мебели и созданием упаковки.
Кроме того, как отмечает пресс-служба, студентам московских вузов и профильных образовательных учреждений экскурсии позволили познакомиться со специальностями, которые сейчас востребованы на рынке труда. Так, на заводе Coca-Cola HBC Россия прошли интерактивные лекции для студенческих групп, в рамках которых участники получили знания о карьерном планировании и дополнительные возможности для реализации карьерных амбиций.
«Промышленность в нашем городе развивается стремительными темпами, это 1 из ключевых драйверов роста столичной экономики. Отдельно хочу поблагодарить предприятия Москвы, которые участвуют в проекте «Открой#Моспром». Важно, чтобы жители города видели, насколько современны и высокоэффективны столичные заводы и фабрики, с какой заботой о высоком качестве делают свою работу московские производители», — цитирует пресс-служба главу департамента Александра Прохорова.
Первая акция «Открой#Моспром» прошла в Москве в конце марта. Тогда свои двери для всех желающих открыли 11 крупных предприятий столицы. Следующий этап экскурсий запланирован на осень 2019 года.
По материалам информагентства ТАСС.