Сергей Собянин: Увеличение потока туристов связано с фестивальной активностью
В фестивалях сегодня задействованы представители десятков стран, а туристические агентства учитывают события цикла «Московские сезоны» при составлении своих программ.
Если ранее в Москве существовали только три-четыре фестивальные площадки, то сегодня праздничные мероприятия проводятся по всему городу. Об этом рассказал Сергей Собянин в прямом эфире телеканалов «Россия 1», «Россия 24» и «Москва 24».
«Многие районные площадки становятся не менее популярными, чем центральные. И вот такое распределение мероприятий по различным районам, создание там качественных активностей, разумеется, очень важно», — подчеркнул Мэр Москвы.
По его словам, все крупные фестивали, такие как «Странствие в Рождество», «Московская весна a cappella» или «Времена и эпохи», носят интернациональный характер. В них задействованы участники из десятков стран, практически из всех крупных европейских городов. Эти мероприятия пользуются огромным спросом у иностранных туристов.
«Мы же видим, как туристические агентства планируют свои мероприятия и составляют графики под эти фестивали. У нас поток туристов прямо связан с нашей фестивальной активностью. Чем интереснее и крупнее фестиваль, тем больше туристов приезжает и из других городов России, и из-за рубежа», — добавил Сергей Собянин.
Прошлогодний чемпионат мира по футболу, по словам Мэра Москвы, заново открыл для иностранных граждан Москву и Россию и обеспечил большой долговременный эффект.
Сергей Собянин также напомнил, что в конце июня в городе стартовал фестиваль ландшафтного дизайна «Цветочный джем». В этом году он продлится все лето. Его кульминация придется на День города, когда праздничные мероприятия охватят максимальное количество площадок.
Фестивальное лето: чем удивит Москва в этом году Крупные фестивали — драйвер туристического развития города
Москва — одна из самых насыщенных культурных площадок в мире. Ежедневно в городе проходит более 270 крупных мероприятий. Ежегодно — 80 тысяч спектаклей, 30 тысяч концертов, 20 тысяч акций, 1,7 тысячи выставок, 600 гастролей творческих коллективов, 300 флешмобов, 150 фестивалей.
В 2018 году участниками культурных программ и цикла «Московские сезоны» стали 65,8 миллиона москвичей и туристов.
Источник: Правительство Москвы