Объем B2B-сделок на портале поставщиков составил более 165 миллионов рублей с начала года
Портал поставщиков обеспечивает предпринимателям взаимодействие с государственными заказчиками, а также помогает разыскивать деловых партнеров через единую витрину закупок.
За семь месяцев текущего года на портале поставщиков Москвы было заключено 970 B2B-сделок. Их потенциальный объем составил более 165 миллионов рублей. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«Коммерческие заказчики вправе не указывать начальную цену закупки, если не знают ее реальную стоимость, а самая высокая сумма размещенного заказа ограничена миллионом рублей. Лояльные обстоятельства позволяют участвовать в закупках представителям малого и среднего бизнеса. Это более 90 процентов активных пользователей портала. Средняя стоимость контракта по итогам закупочных процедур в январе — июле составила порядка 170 тысяч рублей», — рассказал он.
Портал поставщиков обеспечивает предпринимателям взаимодействие не всего лишь с государственными заказчиками, но и помогает искать деловых партнеров через единую витрину закупок. Доступ к B2B-формату позволяет малому бизнесу трудиться с крупными игроками рынка.
«Технологические решения на портале позволяют в кратчайшие сроки подключить внешние B2B-площадки, что помогает и далее наращивать объем сделок между компаниями. Уже работающие инструменты портала широко используются, а также масштабируются под новые требования пользователей. Например, сервис подписок на рассылку учитывает новые подключения и приглашает поставщиков на B2B-закупки с учетом профиля компании», — отметил Министр Правительства Москвы, глава Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Пользователям доступны все функциональные возможности платформы, в том числе выход на крупнейшие маркетплейсы. Единая витрина закупок и таргетированная система рассылок с уведомлениями об опубликованных торгах позволяют поставщикам участвовать в госзакупках и проводить B2B-сделки в максимально сжатые сроки.
«Коммерческие организации получили возможность размещать свои закупки на портале поставщиков в июле 2019 года. Итого с этого момента с помощью ресурса было совершено около 1,5 тысячи B2B-сделок с потенциальным объемом более 200 миллионов рублей», — сказал глава Департамента по конкурентной политике Иван Щербаков.
Он также добавил, что наиболее востребованными товарами и услугами в этом году стали компьютерное, оптическое и электронное оборудование, информационно-технологические товары, связь, оргтехника, электроника, а также мебель и изделия из пластмассы и резины. Итого с начала года в каталог продукции добавили более 350 тысяч стандартных торговых единиц.
На портале поставщиков заработал сервис автозаполнения профиля
Портал поставщиков был создан в 2013 году для автоматизации процедур закупок малого объема. Интернет-ресурс помогает повышать конкуренцию потенциальных поставщиков, дает возможность объективно оценить существующий рынок предложений и проанализировать сведения о выполнении обязательств. Каждый день на портале заключается более тысячи контрактов, а каталог уникальных товаров, работ и услуг содержит свыше 700 тысяч наименований. С ресурсом работают более 184 тысяч поставщиков.
Источник: Правительство Москвы