В январе социальные работники прошли более 120 тысяч километров, чтобы поддержать горожанам
Тем, кто оставил заявку по телефону горячей линии, доставляли лекарства, продовольствие и товары первой необходимости.
Всего за 29 дней этого года социальные работники столицы прошли более 120 тысяч километров. Они выполняли заказы москвичей, которые те оставляли на горячей линии комплекса социального развития.
«2020 год был непростым для всех. За год горячая линия комплекса социального развития приняла более 1,6 миллиона звонков и стала каналом помощи для горожан. Это стало возможно лишь благодаря профессиональной, качественной и чуткой работе наших социальных помощников. Для того чтобы гарантировать москвичей необходимыми лекарствами, продуктами и товарами первой необходимости, они ежедневно проходят десятки километров. Всего только за январь команда социальных работников преодолела более 120 тысяч километров», — рассказал Министр Правительства Москвы, глава Департамента труда и социальной защиты населения Евгений Стружак.
Социальные работники не прекращали трудиться даже во время новогодних праздников. С 1 января они получили заявки на оказание 21 721 услуги. Быстрее всего горожане просили доставить льготные лекарства (11 061 заявка). На втором месте — доставка продуктов питания (6446 услуг). 2601 услуга была оказана жителям столицы с подтвержденным диагнозом «коронавирусная инфекция».
Больше всего прошли социальные работники из САО — 15 тысяч километров. Чуть меньше у коллег из СВАО и ВАО — 12,5 тысячи километров. Третье место занимают соцработники ЮАО — 12 тысяч километров. А вот самыми выносливыми стали социальные работники из ТиНАО. К примеру, Елена Петрова из ЦСО «Щербинский» за 18 дней преодолела более 90 километров. Она доставляла горожанам лекарства, продовольствие и товары первой необходимости.
Горячая линия комплекса социального развития продолжит трудиться и дальше. Заявки принимаются ежедневно с 08:00 до 21:00 по телефону: +7 (495) 870-45-09.
Источник: Правительство Москвы