В Щаповском построили амбулаторию для детей и взрослых
Фото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства МосквыОна рассчитана на 110 посещений в смену.
В ТиНАО построили амбулаторию для детей и взрослых, рассчитанную на 110 посещений в смену. Позволение на ввод здания в эксплуатацию уже выдал Мосгосстройнадзор, об этом сообщил глава ведомства Олег Антосенко.
Новая амбулатория расположена по адресу: поселение Щаповское, поселок Курилово, улица Центральная, дом 2б. Она построена за счет городского бюджета.
В двухэтажном здании будут трудиться специалисты по основным медицинским направлениям. Здесь можно будет проконсультироваться с врачом, минуть диагностику, восстановительные и лечебные процедуры. Учреждение оснастили необходимой мебелью и современным оборудованием. Кроме того, созданы комфортные обстоятельства для пациентов с ограниченными возможностями здоровья.
На первом этаже расположилось детское отделение с отдельным входом, зоной комфортного пребывания и регистратурой. Тут также оборудован вестибюль и пункт выдачи молочных продуктов. В отделении для взрослых пациентов предусмотрены кабинеты функциональной диагностики, дневной стационар и лечебно-профилактическое подразделение. Прилегающую территорию благоустроили и озеленили.
«Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства на социально значимых объектах. На стройплощадке амбулатории в Курилове проведено 8 инспекционных проверок. По заданию Комитета специалисты Центра экспертиз выполнили лабораторно-инструментальные исследования по качеству работ, обеспечивающие безопасную эксплуатацию здания», — отметил Олег Антосенко.
Ранее заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил, что Адресная инвестиционная программа на 2021–2023 годы предполагает стройка 64 объектов здравоохранения.
«В текущем году возведение объектов медицины останется одним из приоритетных направлений градостроительного развития. Да конца года планируется построить 16 медицинских объектов различного назначения», — отметил он.
Источник: Правительство Москвы