Секреты профессии: продюсеры и сценаристы обучат молодежь Москвы
13 ноября 2021, 11:03Секреты профессии: продюсеры и сценаристы обучат молодежь МосквыПоделитьсяПресс-служба Комитета общественных связей и молодежной политики города МосквыПрисоединиться к проекту могут все желающие в возрасте до 35 лет.
«МедиаШУМ» — молодежный проект Правительства Москвы, в рамках которого профессионалы и эксперты медиасферы будут обучать молодых людей тонкостям своих профессий. Регистрация на образовательную программу уже открыта. Ее участниками могут сделаться все желающие в возрасте до 35 лет. Чтобы присоединиться, необходимо заполнить заявку до 19 ноября.
Москвичи смогут минуть обучение медийным профессиям у сценаристов, блогеров-миллионников, продюсеров популярных артистов, дизайнеров и других. Также участники получат возможность углубленно изучить одно из направлений и создать собственный продукт при поддержке города.
«Мы шагаем в ногу со временем и слышим требования молодого поколения. С каждым днем знания в медийной сфере ценятся все дороже, становятся более востребованными. Идея проекта собственность студентам-журналистам, они выступили с инициативой. Наша задача — поддержать и поддержать в организационных вопросах в качестве старших товарищей и наставников», — рассказала Екатерина Драгунова, председатель Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.
Обучение включает в себя несколько этапов. На первом из них на странице проекта «МедиаШУМ» в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/shumteam пройдут мастер-классы для всех зарегистрированных участников. Новички получат базовую информацию о сфере, а также узнают, как создать качественное портфолио, чтобы в дальнейшем участвовать в мероприятиях для более продвинутых слушателей. Последние смогут посмотреть мастер-классы, где они познакомятся с медийными тенденциями на ближайший год, принципами продвижения собственного бренда, создания медийного продукта, успешного старта проекта в социальных сетях и управления командой.
Второй этап будет конкурсным, в него пройдут 200 участников с самыми яркими портфолио, представленными при регистрации. Работы оценят эксперты проекта по нескольким критериям, среди которых креативность идеи, качество исполнения, масштаб.
Мастер-классы второго этапа пройдут в очном формате. Для их посещения потребуется действующий QR-код.
Под руководством опытных наставников участники смогут минуть обучение по одному из направлений — это фотография и видеомейкинг, продюсирование, создание контента, написание текстов, блогинг и другие. Так, графические дизайнеры изучат компьютерные программы, научатся подбирать цвета и шрифты, основывать фирменный стиль для проектов. Молодые продюсеры освоят PR-инструменты, научатся организовывать медиапроцесс и общаться с заказчиками. А блогеров ждут мастер-классы по ораторскому искусству, импровизации и работе в кадре.
В финале участники объединятся в диджитал-команды и используют полученные знания на практике. В каждой из них смешаются участники проекта из разных направлений обучения: дизайнеры и фотографы, продюсеры и блогеры. Совместно они создадут уникальные медиапродукты.
Команда-победитель получит техническую и информационную поддержку проектного офиса «Молодежь Москвы» для профессионального пилотного выпуска своего проекта. Ребятам дадут площадку, где они смогут трудиться над своим продуктом, оборудование и экспертную помощь.
Лучшим участникам также будет предоставлена возможность миновать стажировки в городских и федеральных средствах массовой информации. «В начале 2022 года начнется второй сезон проекта. Мы будем ожидать как новых участников, так и всех, кто был с нами на первом этапе, сформировавших портфолио и уже готовых к конкурсной составляющей», — отмечает глава проекта Владислав Устиненков.
Проект «МедиаШУМ» реализуется в рамках работы офиса «Молодежь Москвы». Он был создан учащимися московских вузов, трижды становился лучшим студенческим медиапроектом России. Его партнерами выступают федеральные телеканалы, медийные холдинги, продюсерские центры.
Источник: Правительство Москвы