Буклетницы из пластика – как сделать рекламу лучше?
Реклама – инструмент, который должен ценить и внедрять в свою деятельность любой руководитель, желающий добиться успеха в бизнесе. Сегодня для этих целей создано много «помощников», использование которых позволит лучше и нагляднее продемонстрировать преимущества товара или услуги. Например, это буклетницы. Предприниматели знают, что вложение денег в эту, казалось бы, скромную конструкцию, себя оправдает. Именно поэтому спрос на буклетницы есть всегда. На странице каталога производителя «Нео Лазерные технологии» http://www.neoneo.ru/standartnaya-produktsiya/buklentnitsyi.shtml можно найти подставки под буклеты, реализуемые оптом для фирм. Они будут простыми и удобными в использовании, помогут в вопросах продвижения продукции.
Зачем это нужно?
Поддержать связь с потенциальными клиентами, проинформировать как можно большее количество покупателей о бренде и его продукции – все это можно сделать при помощи буклетов. Для их размещения и хранения отлично подойдут пластиковые буклетницы, которые часто называют подставками под буклеты. Такие конструкции уже давно пользуются популярностью из-за своей доступной цены, небольшого веса, мобильности и долговечности. Современные модели отличаются устойчивостью, могут использоваться в офисе или на выездных мероприятиях, где необходимо прорекламировать компанию и ее деятельность.
Буклетницы часто используются для того чтобы выложить на них каталоги, газеты, рекламные проспекты, визитки компании. Они могут применяться в магазинах, офисах, торговых точках. Всегда можно выбрать вид подставки, которая подойдет по размерам и функциям. В продаже имеются следующие виды конструкций:
- напольные;
- настольные;
- складные;
- поворотные.
Виды буклетниц – что выбрать?
Напольные конструкции часто используются для размещения печатной продукции, которая должна всегда быть на виду и привлекать внимание даже человека, который только вошел в помещение. Эти варианты очень заметны, могут отличаться большими размерами или выпускаться в ярком оттенке. Также этот вид прекрасно подойдет для выставок и других публичных мероприятий, потому что может охватить максимум людей, находящихся вокруг.
Если клиента принимают за столом (например, непосредственно в офисе компании), то настольные подставки для буклетов очень пригодятся. В любую свободную минуту клиент может ознакомиться с информацией о компании, взять рекламный проспект с собой. Это поможет расширить целевую аудиторию, ведь один человек всегда может показать буклет своим знакомым и друзьям, которые заинтересуются брендом, и в результате количество клиентов компании увеличится. Кроме того, такая конструкция отлично подойдет для брифингов и конференций.
Если в помещении мало места, либо планируется принять участие в мероприятии и представить бренд, подойдут поворотные конструкции. Они мобильны и не отличаются большим весом. Поэтому их очень удобно использовать на выездных мероприятиях.
Также имеет значение формат продукции, которую планируется поместить в буклетницу. Так, можно приобрести конструкции для рекламных проспектов формата А4 или А5, выбрать прозрачные или сплошные ячейки.
Пластиковые буклетницы – выгодная продажа оптом!
Пластиковые подставки под буклеты стоят недорого и пользуются спросом. Именно поэтому их оптовые закупки позволят получить максимум выгоды при продаже. Кроме того, сам предприниматель может приобрести партию товара для непосредственного использования в компании или на мероприятиях – это выгодно!
Пластик – материал, который отличается легкостью, долговечностью, невысокой себестоимостью. На его основе можно создавать самые разные конструкции, среди которых всегда найдется самый привлекательный вариант для лучшей рекламы бренда!