Профессиональное абонентское обслуживание 1C в Москве
Среди самых популярных офисных программных продуктов на сегодняшний день выделяются те, которые создаются компанией «1С». И в этом нет ничего удивительного, поскольку разработчику уже не первый десяток лет удается производить превосходные приложения, автоматизирующие операционно-хозяйственную работу любой организации вне зависимости от ее величины и сферы деятельности.
Но даже почти совершенные программные продукты от «1С» нуждаются в профессиональном сервисном обслуживании, в процессе которого будет производиться настройка и доработка используемых систем таким образом, чтобы обеспечить еще большую производительность программ и стабильность в их работе.
Что подразумевается под абонентским обслуживанием «1С»?
В самой компании «1С» работает свыше тысячи человек, но, учитывая, что на сегодня используется несколько миллионов программных продуктов от этого разработчика, осуществить корректную и оперативную настройку приложений каждому пользователю силами сотрудников самой компании «1С» совершенно невозможно. Именно поэтому такую работу берут на себя официальные партнеры разработчика, которые и выполняют все необходимые мероприятия для того, чтобы обеспечить быстрое и корректное функционирование офисных компьютеров, на которых установлены продукты «1С».
ООО «БестХард» в числе прочих услуг производит также и профессиональное абонентское обслуживание «1С», которое включает в себя следующие пункты:
- внедрение программных продуктов от «1С», то есть, их первичная установка там, где программы от разработчика еще никогда не устанавливались;
- настройка «1С», подразумевающая ряд операций, обеспечивающих корректную и быструю работу продуктов;
- доработка, означающая, что конкретная программа будет дополнена необходимым функционалом, облегчающим работу специалистов вашей компании;
- обследование в случаях, когда «1С» перестает удовлетворительно работать, чтобы выяснить причину сбоев;
- исправление ошибок и устранение возможных проблем;
- тестирование «1С», призванное проверить, насколько корректно функционирует программа и отдельные ее элементы;
- восстановление данных, если они были утеряны;
- обновление «1С» до последней лицензионной версии;
- резервное копирование баз данных для обеспечения безопасности информации;
- обучение работе с продуктами компании «1С»;
- оптимизация, в процессе которой устраняются ошибки, мешающие быстрой работе программы.
Как заказать абонентское обслуживание «1С» в компании «БестХард»?
Специализацией нашей компании является профессиональное обслуживание техники, расположенной в вашем офисе. Если вы замечаете, что продукт «1С» работает не так хорошо, как раньше, вы всегда сможете позвонить нам по телефону, указанному в «шапке» страницы или же написать письмо на электронную почту. Мы гарантируем оперативное решение всех проблем с техникой, быструю настройку и внимательное отношение специалистов к потребностям вашей организации.