За выходные строители проложили более 22 метров тоннеля Кожуховской линии
Перегонный тоннель новой линии строится под Таганско-Краснопресненской веткой.
За два дня на участке Кожуховской линии метрополитен, пролегающем под перегоном Таганско-Краснопресненской ветки, построили 22,4 метра тоннеля. Итого планируется проложить 50,4 метра, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и стройки Марат Хуснуллин.
«Работы по проходке левого перегонного тоннеля новой Кожуховской линии до станции “Косино” под действующими тоннелями Таганско-Краснопресненской линии метрополитен стартовали 28 октября. За первые два дня построена практически половина планируемого объема тоннеля — 22,4 метра», — произнёс он.
Трасса тоннеля проходит ниже Таганско-Краснопресненской ветки на глубине от 3,1 до 3,55 метра. На проходку участка отведено пять суток, еще два дня уйдет на целую проверку пути и габаритов в тоннелях фиолетовой ветки. Сделают это при поддержки специального измерительного вагона.
По словам Марата Хуснуллина, все системы тоннелепроходческого комплекса трудятся в штатном режиме, а мониторинг состояния действующих тоннелей метро ведется круглосуточно.
Три станции Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена — «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» — закрыты для пассажиров до 4 ноября. Ограничения введены из-за работ по сооружению перегонного тоннеля для Кожуховской линии. Сообразно строительным нормам, на соседних линиях необходимо временно прекратить движение поездов. В мае 2018 года подобные работы организуют на этом участке еще раз.
Завершить стройку розовой ветки столичной подземки планируют в 2018 году. Итого на Кожуховской линии запроектировано восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Линия будет протекать через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский.
Источник: Правительство Москвы