Добавочные выделенки и полосы для автомобилей появятся на Боровском шоссе
До декабря на участке Боровского шоссе от МКАД до Новопеределкинской улицы нанесут новую разметку. Благодаря ей пропускная способность магистрали может возрасти на 30–40 процентов.
Схема дорожного движения изменится на участке Боровского шоссе от МКАД до Новопеределкинской улицы. За счет реорганизации дорожной разметки там увеличат количество полос движения — с двух до трех в каждую сторону. Добавочные полосы появятся благодаря сужению уже существующих с 3,75 метра до трех и 3,25 метра. На этом участке сохранятся выделенные полосы, но их тоже убавят — с 3,75–4,25 метра до 3,5–3,75 метра.
Две новых выделенных полосы для социального транспорта сделают на развязке Боровского шоссе с МКАД и дублере Боровского шоссе. При этом левый поворот с Боровского шоссе на улицу 50-летия Октября как для социального транспорта, так и для автомобилей перенесут с основной магистрали на дублер. Это позволит разгрузить магистраль и ликвидировать участок, где возникают дорожные затруднения. Для удобства водителей на пересечении Боровского шоссе с Приречной улицей сделают левый разворот.
Новую разметку закончат наносить к декабрю. Вводить ограничения движения на Боровском шоссе на время работ не планируется. В пресс-службе Центра организации дорожного движения отметили, что в итоге всех изменений пропускная способность магистрали увеличится на 30–40 процентов.
Новые схемы разметки помогают разгружать проблемные отрезки столичных дорогостоящ. Бороться с дорожными затруднениями таким способом в Москве начали три года назад. Разметку уже изменили образцово на сотне участков трасс и магистралей, в итоге их пропускная способность выросла на 10–50 процентов. Были созданы добавочные полосы движения, переходно-скоростные полосы, развороты перед светофорами и направляющие полосы на поворотах.
Так, новую разметку нанесли на участке Кутузовского проспекта от Минской улицы до улицы Генерала Ермолова в обоих направлениях. Увеличение числа полос на этом участке позволило ликвидировать так называемое бутылочное горлышко и повысить пропускную способность дороги.
Источник: Правительство Москвы