Особенности выбора косметики для проблемной кожи
Проблемная кожа – это бич современности, от которого страдают тысячи девушек, юношей, женщин и мужчин по всему миру. Это связано с разными причинами, среди которых наиболее распространенной является плохая экология, а также наличие в продуктах химических веществ, вредных для здоровья. Плохая кожа свидетельствует не только о неправильной работе сальных желез, но и о серьезных сбоях в работе какой-либо системы органов. Устранять внутренние причины нужно только с врачом, в то время как ухаживать за кожей необходимо всегда, речь идет о стандартных и необходимых процедурах очищения и увлажнения. Сразу стоит отметить, что лучшие крема для проблемной кожи лица изготавливаются на основе натуральных компонентов, поскольку искусственные консерванты и прочие синтетические вещества могут вызывать раздражение, а порой и аллергические реакции, что еще больше усугубляет ситуацию.
Каким должен быть крем для проблемной кожи?
Вот список требований, который покупатель может предъявить к продукции для проблемной кожи лица:
- Кремы и очищающие средства не должны быть жирными, ведь избыток жирового слоя способствует быстрому распространению бактерий;
- Крем должен быть универсальным, и помимо увлажнения осуществлять эффективную защиту от агрессивных солнечных лучей. Да-да, от них вреда гораздо больше чем пользы. Речь идет о появлении пигментных пятен на тонкой коже, о преждевременном появлении морщин, об ожогах и других неприятных последствий длительного пребывания под палящим солнцем;
- Все абсорбирующие и иные вещества должны быть полностью натуральными, при этом в них допустимо содержание таких микроэлементов как цинк, сера, а также экстракты лекарственных растений и т.п.
Экономия денег и разумный подход к решению вопроса
В любом случае выбор крема для проблемной кожи должен осуществляться под чутким руководством опытного косметолога. В этом случае пациент получит именно то косметическое средство, которое поможет избавиться от проблем с кожей и одновременно сохранит бюджет от бездумных финансовых трат.