Виртуальный оператор запущен в миграционном центре Москвы
Виртуальный оператор будет сообщать гражданам о статусе заявки на получение трудового патента в миграционном центре Москвы, сообщила в пятницу пресс-служба департамента экономической политики и развития Москвы.
«В миграционном центре практически все процедуры осуществляются с использованием современных технологий. Запуск виртуального оператора — очередной шаг в информатизации миграционного центра Москвы», — приводит пресс-служба слова руководителя департамента экономической политики и развития города Владимира Ефимова.
Он также отметил, что «город проводит большую работу по информатизации и переводу в электронный вид максимального количества оказываемых услуг».
Для того, чтобы получить информацию о готовности документа, довольно продиктовать виртуальному оператору номер заявления на патент. В ответ он сообщит, на какой стадии находится подготовка документа. Робот уже принимает и обрабатывает более 30 тыс. звонков в месяц. Он распознает человеческую речь и способен отозваться на вопрос самостоятельно или перевести звонок на сотрудника справочной службы соответствующей квалификации. Робот совершенствует свое выговор и самостоятельно анализирует ударение и интонацию абонентов.
По материалам информагентства ТАСС.