Автоматизация логистики с помощью софта и оборудования
Программа для логистического предприятия способна полностью автоматизировать отдел логистов и экспедиторов.
В модуль «контрагентов» вносятся как клиенты, так и перевозчики. Ибо не все грузы можно возить своим транспортом, а только самые выгодные. Любого клиента быстро можем найти по первым буквам. Например, пишем «и, в» и фокус незамедлительно переходит на «Иванова».
По каждому клиенту можем отмечать:
— персонал,
— договора, которые будут заполняться автоматически,
— можем прикреплять любые важные файлы,
— а также, отмечать планируемую и выполненную работу в режиме ЦРМ-системы (системы учета клиентов и взаимоотношений).
Это очень удобно как для самих сотрудников, которые точно будут знать, что ничего не забудут, так и для руководства, которое будет легко контролировать каждого работника.Также рекомендуем ознакомиться с другой программой, которая поможет решить вопрос «Как привлечь клиентов в автосервис«.
И даже для нового сотрудника при таком раскладе влиться в новый коллектив и войти в курс дела не составит никакого труда, так как все будет детально расписано: какому клиенту, когда и что делали.
Когда клиент есть, можем легко добавить по нему заявку на перевозку. Заполняем: откуда, куда, что везем, кто встречает и прочую информацию.
Необходимые документы также могут при этом заполняться автоматически. Заявка может идти отдельным бланком или как приложение к договору – все это легко настроят для вас в индивидуальном порядке наши специалисты.
По каждой заявке учитываем: сколько к оплате, сколько оплачено, наличие скан копий и переданных оригиналов документов, а также другую информацию.
Обычно транспортные компании специализируются на полном фрахте, но, если будет необходимо, также можно будет работать и с консолидированными грузами.
План погрузок
Для порядка и контроля заполняется «план погрузок». Обычно план составляется на неделю. В нем по дням недели будет расписано: какая машина, у какого клиента, в какое время будет грузиться и по какому маршруту поедет.
Здесь же цветными квадратиками отмечается этап исполнения. Видно взаимодействие разных отделов. В одном месте можно сразу увидеть:
— Была ли назначено машина отделом координаторов?
— Подтвердил ли готовность фуры транспортный отдел?
— Есть ли заявка от отдела логистов на расчет?
— Был ли сделан расчет рейса?
— Сформирована ли заявка от клиента?
— и т.д.
Основная цель – чтобы возле каждой заявки стояли зеленые квадратики. Это показана классическая схема работы. Также она может быть изменена под индивидуальные бизнес-процессы.