«Активные граждане» выбрали фирменный стиль московских поликлиник
Проектное решение
Итоговый вариант объединит в себе лучшие идеи лидеров голосования.
В проекте «Деятельный гражданин» завершилось голосование, в котором горожане выбирали единый стиль оформления медицинских учреждений города. Свое суждение высказали почти 194 тысячи человек.
Больше всего голосов получил проект Студии Артемия Лебедева. Принцип концепции — цветовое кодирование разных помещений. Для каждого отделения предлагается использовать свою цветовую гамму, что позволит пациентам легко ориентироваться в поликлинике. Его поддержали 25,09 процента «активных граждан». Так быстрее голосовали участники от 25 до 34 лет.
Второе место занял проект индивидуального предпринимателя А.А. Тихонова. Он набрал 14,70 процента голосов. Авторы дизайна предлагают выбирать цветовое решение в соответствии с типом поликлиники: в интерьере взрослых учреждений преобладает синий цвет, в детских — оттенки оранжевого. Таким образом при минимальных затратах можно создать запоминающийся и легко узнаваемый дизайн. За скупой и функциональный интерьер чаще голосовали мужчины и «активные граждане» старше 35 лет.
Замыкает тройку лидеров работа компании «Ди Пи Джи» (13,38 процента голосов). Авторы дизайна предложили в качестве фирменного цвета использовать бирюзовый оттенок. Цветовая гамма детских поликлиник включает дополнительные цвета: оранжевый, желтый, зеленый и лазурный. Этот проект понравился женщинам, а также участникам голосования младше 24 лет.
Остальные 7 проектов набрали менее девяти процентов голосов. Сейчас на основе работ-победителей планируется разработать итоговый вариант оформления московских поликлиник, который объединит в себе лучшие идеи из художественных макетов лидеров голосования.
Москвичи регулярно участвуют в принятии важных решений в медицинской сфере. В этом году «активные граждане» выбирали идеи по улучшению работы городских поликлиник.
Источник: Правительство Москвы