Собянин осмотрел ход строительства станции метрополитен «Юго-Восточная»
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр столицы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства станции «Юго-Восточная» Кожуховской линии московского метрополитен.
«В целом Кожуховская ветка одна из самых крупных в Москве, это огромная ветка — 18 км. Первые 4 станции идут от «Некрасовки» до «Косино», еще несколько станций от «Косино» до «Нижегородской улицы». Это два участка, которые позволят соединить Большое подземное кольцо метрополитен с самыми дальними районами Москвы», — сказал Собянин.
Мэр отметил, что в результате открытия Кожуховской линии улучшится транспортное сервис сотен тысяч горожан, а также разгрузятся некоторые линии столичного метрополитен. В 2018 году планируется закончить стройку от «Некрасовки» до «Косино», в 2019 году завершить работы на втором участке. «Задача весьма сложная, непростая, но ее необходимо решать», — сказал Собянин.
На станции «Авиамоторная» Кожуховской будет пересадка на одноименную станцию Калининской линии, на станции «Нижегородская улица» — пересадка на станцию строящейся Большой кольцевой линии и станцию МЦК «Нижегородская». Обслуживанием поездов Кожуховской линии займется новое электродепо «Руднево», которое начали строить в 2014 году.
Особенность Кожуховской линии заключается в том, что участок от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица» будут строить с помощью тоннелепроходческих щитов большого диаметра. Это означает, что на участке поезда обоих направлений будут ходить по одному тоннелю вместо двух.
Станция «Юго-Восточная» находится вдоль Ферганской улицы на пересечении с Ташкентской улицей. На базе станции также планируют создать одноименный транспортно-пересадочный узел.
По материалам информагентства ТАСС.