Стильная сувенирная продукция
Оказание знаков внимания и уважения коллегам по работе или бизнес-партнерам, с помощью небольших подарков в виде сувенирной продукции, давно вошло в правило хорошего тона. Подобрать подарок, который не обязывал бы одариваемого к ответным действиям и, одновременно, подчеркнет собственный статус в деловых отношениях, можно с помощью таких компаний, как Kingos, профессионально занимающейся изготовлением и подбором подобного рода презентов.
Классификация рекламных сувениров
Производство сувениров, несущих в себе рекламный подтекст насчитывает более 100 лет и постоянно совершенствуется. Подобное продвижение товаров и услуг считается действенным эффективным способом в рекламной компании не только крупных предприятий, но и небольших фирм. Сувенирную продукцию, условно, можно разделить на 3 основных вида:
- Промо – их главное назначение заключается в увеличении уровня продаж. Часы, авторучки, календари, блокноты с символикой компании вручаются в качестве презента покупателям, коллегам по работе или при проведении промо акций. Подобная продукция выпускается в больших тиражах и имеет незначительную стоимость.
- Бизнес сувениры – вручаются потенциальным клиентам и крупным партнерам по бизнесу. В них заключен смысл уважительного отношения и желание продолжать дальнейшее сотрудничество. Подарки не должны быть широко растиражированы и вручаться рядовым покупателям (футболки, ежедневники, календари).
- VIP-подарки – сувениры подобного класса дорогостоящие и заказываются в единичном экземпляре, с учетом вкусов конкретного одариваемого человека.
Основным достоинством рекламных сувениров является положительное отношение потребителей к подобному роду подарков, которые можно использовать в повседневной жизни или работе. Проведенные социологические исследования показали повышение интереса у одариваемых к компании, преподнесшей сувенирный подарок.
Функциональное назначение, качество и стоимость сувенирной продукции зависит от целей рекламной компании. Любой, даже недорогой подарок с логотипом компании, будет работать на ее имидж и успешное продвижение (продажу) товара или услуги.