Новые станции салатовой ветки разгрузили «Петровско-Разумовскую» почти вдвое
Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Денис Гришкин
Ранее конечной станцией салатовой ветки пользовались более 70 тысяч пассажиров, после открытия нового участка — менее 40 тысяч.
Станции Люблинско-Дмитровской линии метрополитен «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская» снизили нагрузку на «Петровско-Разумовскую» на 40 процентов. До ввода нового участка 22 марта «Петровско-Разумовская» была конечной станцией.
«До открытия трех новых станций “Петровско-Разумовской” пользовались более 70 тысяч пассажиров в будний день, после — менее 40 тысяч человек. Пассажиропоток перераспределился на “Верхние Лихоборы”, “Окружную” и “Селигерскую”», — рассказал заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Новыми станциями Люблинско-Дмитровской линии пользуются порядка 53 тысяч пассажиров каждый будний день. Итого с момента ввода участка в эксплуатацию им воспользовались более 500 тысяч человек.
Ранее жители Бескудниковского района тратили 20–25 минут, чтобы доехать наземным транспортом до станции «Петровско-Разумовская». Сейчас у них появилось метро в шаговой доступности, а путь от «Селигерской» до «Петровско-Разумовской» занимает 8 минут. Улучшилась транспортная доступность районов Западное и Восточное Дегунино. Кроме этого, пассажирам стало удобнее добираться от станции столичной подземки «Окружная» до одноименной станции Московского центрального кольца (МЦК).
Итого в этом году планируется открыть 21 станцию метро. Так, поезда могут запустить на новом участке Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Столбова». На следующий год запланирована работа над участком от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица» на Кожуховской линии и от «Нижегородской» на Большой кольцевой до «Авиамоторной».
Источник: Правительство Москвы