С начала года инспекторы центра обеспечения мобильности помогли более 42 тысячам пассажиров
Их услугами воспользовались детские группы, родители с детьми, а также люди с нарушениями зрения.
С начала года инспекторы центра обеспечения мобильности метрополитена сопроводили более 42 тысяч пассажиров. Быстрее всего помощь требовалась людям с нарушениями зрения (5,2 тысячи человек) и детским группам (более 33 тысяч детей, 1,2 тысячи детей-инвалидов и около 900 родителей с колясками). Также инспекторы помогали пожилым людям и другим пассажирам, требующим особого внимания.
«Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров работают не только лишь по предварительным заявкам, но и дежурят в часы пик на станциях метро. Здесь к ним обращаются пассажиры, которым требуется поддержка на месте. С начала года дежурные инспекторы ЦОМП сопроводили порядка 700 таких пассажиров», — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Центр обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена создали в 2013 году. За все время его работы услугами инспекторов воспользовались более 774 тысяч пассажиров. Оставить заявку на услугу сопровождения можно по телефонам: +7 (495) 622-73-41 и +7 (800) 250-73-41, на сайте в разделе «Центр обеспечения мобильности пассажиров» или в мобильном приложении «Метрополитен Москвы».
Источник: Правительство Москвы