Москвичи оценят работу окружных офисов «Мои документы»
Горожане выберут самые быстрые, клиентоориентированные, профессиональные и комфортные офисы.
Участники проекта «Деятельный гражданин» оценят работу столичных офисов «Мои документы». В новом голосовании жители могут высказать свое суждение о качестве работы любого из окружных центров госуслуг.
Пользователям предлагают избрать самые быстрые, клиентоориентированные, профессиональные и комфортные офисы «Мои документы». Центры можно оценить по пяти параметрам: «Время ожидания приема», «Скорость работы сотрудников», «Клиентоориентированность», «Профессионализм сотрудников центра», «Степень комфорта и удобства».
В 2016 году активные граждане уже принимали участие в подобном голосовании. Тогда свое суждение высказали около 240 тысяч человек. В голосовании 2016 года участники проекта оценивали центры всего лишь по трем критериям: «Скорость обслуживания», «Клиентоориентированность» и «Профессионализм сотрудников центра». Победителем по всем трем пунктам стал центр госуслуг «Мои документы» района Лианозово. За скорость сервиса посетители центра поставили ему 8,63 балла из 10 возможных. Клиентоориентированность оценили в 8,64 балла, а профессионализм сотрудников — в 8,53 балла. Также в число лучших вошли центры госуслуг районов Марфино, Северный, Ломоносовский, Арбат и Куркино.
128 центров госуслуг сейчас работают в каждом районе Москвы. В них можно скоро и с комфортом оформить свидетельство о рождении, паспорт, СНИЛС, ИНН, водительские права, согласовать перепланировку и получить другие документы. Первые офисы появились в 2011 году, сменив 1200 приемных различных органов власти.
За несколько лет Москве удалось сделать систему государственных услуг эффективной и удобной. Российская столица — единственный город в мире, где госуслуги предоставляют с 08:00 до 20:00 7 дней в неделю без перерывов и выходных. А среднее время ожидания в очереди составляет не более трех минут.
В январе этого года на Пресненской набережной открылся первый флагманский центр государственных услуг. Его основным преимуществом стали дополнительные сервисы и услуги. Их перечень также выбрали участники проекта «Деятельный гражданин».
В центре теперь можно зарегистрировать автомобиль, посмотреть нотариуса, получить информацию об имеющейся задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам и даже приобрести экскурсионный тур. Кроме того, по решению москвичей во флагмане открыли отделение банка и другие полезные сервисы: билетную кассу и фотоателье.
Источник: Правительство Москвы