Более 7,5 тыс. рекламных вывесок в Москве приведены к единому стандарту
Рекламные вывески на зданиях по более 7,5 тыс. адресов в Москве приведены к единому стандарту с 2014 года. Об этом в пятницу на портале мэра и правительства Москвы.
Сообразно требованиям единого стандарта, введенного в 2014 году, рекламные вывески на зданиях должны размещаться не выше второго этажа только лишь на свободных от архитектурных элементов участках стен. Конструкции не могут закрывать витражи, окна, двери или витрины.
Стандартные вывески не должны быть шире и длиннее 1 метра. В случае если конструкция размещается на здании, построенном до 1952 года, то ее размеры не должны превышать 0,5 метра в длину и ширину, допустимо размещение вывесок всего лишь в виде отдельных букв.
«В итоге единые требования помогли уйти от нагромождения большого количества вывесок, не гармонирующих товарищ с другом. И самое главное, что благодаря обновленным, стилистически выдержанным вывескам открылся вид на прекрасную архитектуру города. Больше вы нигде не встретите неоновые буквы, загораживающие фасад особняка XIX века», — сообщил главный зодчий Москвы Сергей Кузнецов.
С 2017 года бизнесменам разрешили размещать соответствующие единому стандарту вывески без предварительного разрешения от Москомархитектуры. Вывески, оформление которых отличается от стандартов, могут быть размещены всего только на стадионах, театрах, торговых центрах и цирках.
По материалам информагентства ТАСС.