Портреты полководцев и дизайнерские панно украсят Филевскую линию метрополитен в Москве
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_5413625.stepNow *12 +1}} — 9 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_5413625.sliderLength-1}}
Станция метрополитен "Кутузовская". Проектное решение
Семь наземных платформ Филевской линии Московского метрополитен украсят тематическими и дизайнерскими панно, соответствующими названию станций. В частности, на станции «Кутузовская» уже появились портреты полководцев, а на «Студенческой» — панно с символами наук, в понедельник на сайте мэра и правительства Москвы.
«7 станций Филевской линии метрополитена получат новый архитектурный лицо. Дизайн-проекты обновления наземных станций этой линии метро согласовали в Москомархитектуре. Это станции «Кунцевская», «Пионерская», «Филевский парк», «Багратионовская», «Фили», «Кутузовская» и «Студенческая», — говорится в сообщении.
Отмечается, что на станции «Кутузовская» уже открыты тематические панно, посвященные Отечественной войне 1812 года, с портретами великих полководцев и боец русской армии. Панно на станции «Студенческая» посвятили университетским наукам и дисциплинам: весы как символ юриспруденции, маскарадные маски — символ театра, греческая скульптура — символ философии.
Дизайнерские панно в стиле абстракционизма будут украшать станции «Багратионовская» и «Пионерская». Их фасады будут облицованы алюминием и гранитом светлых тонов. Наземные вестибюли станций «Кунцевская», «Фили» и «Филевский парк» будут стеклянными, а стены на платформе станции «Фили» — прозрачными.
«Сегодня на станциях Филевской линии, построенных по стандартам середины XX века, меняют прослужившие почти 60 лет инженерные системы, кровельные навесы, а также укрепляют фундамент вестибюлей и платформ. После завершения капремонта станции будут отвечать современным стандартам сервиса и перевозки пассажиров», — приводятся на портале слова первого заместителя начальника Московского метрополитена Дмитрия Дощатова.
Филевская линия — одна из старейших в московском метрополитене, она функционирует с 1958 года. Почти за 60 лет эксплуатации все конструктивные элементы и инженерные системы станций износились более чем на 70%.
По материалам информагентства ТАСС.