От центра до удаленных районов: сколько пассажиров пользуются полуэкспрессными автобусами
На полуэкспрессных автобусах, которые следуют по выделенным полосам с минимальным количеством остановок, жители отдаленных районов могут скоро добраться до центра города. Интервалы движения транспорта не превышают пяти минут в часы пик.
Автобусы-полуэкспрессы перевозят около одного миллиона пассажиров еженедельно. На маршрутах работают автобусы большой и особо большой вместимости (с «гармошкой»). Они следуют по выделенным полосам для общественного транспорта.
Автобусы высаживают пассажиров всего у самых востребованных остановок: транспортно-пересадочных узлов, социальных объектов, станций метрополитен, Московского центрального кольца (МЦК), Московской железной дороги. Это позволяет сократить длительность поездки до 10 минут.
Интервалы движения полуэкспрессных автобусов не превышают пяти минут в утренние и вечерние часы пик, потому горожанам не приходится долго ждать транспорта на остановке. Автобусы следуют точно по расписанию, не задерживаясь в пути.
«Полуэкспрессные автобусы становятся все более популярными у москвичей и гостей столицы. Они соединяют центр города с отдаленными районами столицы. Ежедневно такими маршрутами пользуются более 162 тысяч человек. А итого с начала года полуэкспрессный транспорт перевез 41 миллион пассажиров», — рассказал заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
6 октября в столице запустили новый полуэкспрессный маршрут № 909. Жители района Северный сейчас могут быстро и комфортно добираться до станций Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитен.
Всего в Москве работает 14 полуэкспрессных маршрутов:
— № 901 «Загорье» — «Таганская площадь»;
— № 902 «Новопеределкино» — «Киевский вокзал»;
— № 903 «Холмогорская улица» — «Метрополитен “Проспект Мира”»;
— № 904 «4-й микрорайон Митина» — «Метрополитен “Китай-город”»;
— № 904к «4-й микрорайон Митина» — «Тверская Застава»;
— № 905 «75-й километр МКАД» — «Тверская Застава»;
— № 906 «1-й микрорайон Щербинки» — «Метрополитен “Улица Академика Янгеля”»;
— № 907 «Каширское шоссе, 148 (МКАД)» — «Метрополитен “Добрынинская”»;
— № 908 «Метрополитен «Каширская» — Метро “Филевский парк”»;
— № 909 «Северный — 4-й микрорайон» — «Осташковская улица»;
— № 911 «Метрополитен “Саларьево”» — «Аэропорт Внуково»;
— № 144 «Метрополитен “Теплый Стан”» — «Метрополитен “Китай-город”»;
— № 144к «Улица Кравченко» — «Метрополитен “Октябрьская”»;
— М7 «138-й квартал Выхина» — «Метрополитен “Китай-город”».
Источник: Правительство Москвы