Новыми станциями салатовой ветки метрополитен уже воспользовались более 11 миллионов пассажиров
Пассажиропоток станций «Селигерская», «Окружная» и «Верхние Лихоборы» в будни достигает почти 68 тысяч человек.
Станциями «Селигерская», «Окружная» и «Верхние Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии метрополитен воспользовались более 11 миллионов пассажиров с момента запуска. Новый участок салатовой ветки открылся почти 7 месяцев назад — 22 марта.
«Новые станции стали более востребованными у москвичей и гостей столицы. В октябре пассажиропоток этого участка увеличился почти на 30 процентов по сравнению с первой неделей его работы. Тогда в будний день станциями пользовались порядка 52 тысяч человек, сейчас — более 67,5 тысячи», — рассказал заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Популярнее итого у горожан станция «Селигерская»: с момента открытия ею воспользовались более 7,5 миллиона пассажиров.
После продления Люблинско-Дмитровской линии станция «Петровско-Разумовская», которая ранее была конечной, разгрузилась более чем в два раза: если раньше ей пользовались более 74 тысяч пассажиров в будний день, то сейчас — 35 тысяч.
До запуска нового участка жители Бескудниковского района тратили 20–25 минут, чтобы доехать наземным транспортом до станции «Петровско-Разумовская», которая была конечной. Сейчас у них появилось метро в шаговой доступности, а путь от «Селигерской» до «Петровско-Разумовской» занимает 8 минут. Улучшилась транспортная доступность районов Западное и Восточное Дегунино. Кроме того, пассажирам стало удобнее добираться до станции метрополитен «Окружная» и одноименной станции Московского центрального кольца (МЦК).
Более 20 станций за три года: куда еще придет метроПервый участок розовой ветки метрополитен планируют открыть в конце года
В течение трех лет в столице планируется построить более 20 станций метрополитен, около 50 километров новых линий и три депо. Одна из главных задач метростроевцев — это полноценный запуск Некрасовской линии (проектное наименование — Кожуховская) между станциями «Некрасовка» и «Авиамоторная». Специалисты также работают над вопросами строительства станции «Внуково» и продления Люблинско-Дмитровской линии в район Северный.
Программа строительства Московского метрополитена, реализуемая в последние годы, — самая масштабная за всю 80-летнюю историю столичной подземки. В таком объеме, как сейчас, в Москве метрополитен не строили никогда. Начиная с 2011 года введены в эксплуатацию 136 километров новых линий, 71 станция, три вестибюля и 8 электродепо метро и МЦК.
Источник: Правительство Москвы