На Лубянке открыли двойную выделенную полосу для общественного транспорта
Она улучшит пропускную способность участка для общественного транспорта в два раза, а для автомобилей — на 25 процентов.
У Политехнического музея на Лубянке открыли двойную выделенную полосу. Это участок с самым интенсивным движением наземного транспорта в центре Москвы. Тут проходит 18 автобусных маршрутов. На 13 из них в часы пик автобусы курсируют каждые 30 секунд. Нововведение позволит улучшить пропускную способность участка для автобусов и будущих электробусов в два раза. Также за счет увеличения количества полос с четырех до пяти тут сможет проезжать на 25 процентов больше автомобилей.
«Лубянка — крупный узел и важнейшая артерия для общественного транспорта итого города. Автобусы должны иметь здесь абсолютный приоритет. От этого решения выигрывают все: у более 200 тысяч пассажиров, пользующихся проходящими минуя Лубянку маршрутами, сократится время ожидания и поездки. Проще станет и автомобилистам — для них после завершения реконструкции будет открыта еще одна полоса для движения», — сказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Двухполосный транспортный коридор, который отделен от основного потока безопасным островком, организован в столице впервые. Благодаря ему автобусы разных маршрутов смогут быстрее прибывать на остановки и без затруднений направляться в сторону Маросейки и Китай-города. Также у станции метро «Лубянка» появилась остановка для маршрутов сети «Магистраль». Проходящие тут 13 дневных и пять ночных маршрутов сети соединяют центр города с другими округами Москвы
Автобусы, курсирующие по выделенной полосе на Лубянке:
— М3 «Стадион “Лужники”» — «Метрополитен “Семеновская”»;
— М5 «Метро “Лубянка”» — «Нагорный бульвар»;
— М8 «Метрополитен “Лубянка”» — «Дангауэровка»;
— М9 «Метрополитен “Китай-город”» — «Метро “Владыкино”»;
— М10 «Метрополитен “Китай-город”» — «Лобненская улица»;
— М27 «Метрополитен “Парк Победы”» — «Карачаровский путепровод»;
— Т25 «Метрополитен “Лубянка”» — «Проспект Буденного»;
— № 38 «Метрополитен “Китай-город”» — «Рижский вокзал»;
— № 101 «Метрополитен “Китай-город”» — «Дворец спорта “Мегаспорт”»;
— № 122 «Метрополитен “Лубянка”» — «Метро “Сокольники”»;
— № 144 «Метрополитен “Китай-город”» — «Метро “Теплый Стан”»;
— № 158 «Метрополитен “Лубянка”» — «3-й Павелецкий проезд»;
— № 904 «Метрополитен “Китай-город”» — «4-й микрорайон Митина»;
— Н1 «Метрополитен “Китай-город”» — «Аэропорт Шереметьево» (ночной);
— Н2 «Метрополитен “Китай-город”» — «Беловежская улица» (ночной);
— Н3 «Метрополитен “Китай-город”» — «Уссурийская улица» (ночной);
— Н6 «Метрополитен “Китай-город”» — «Осташковская улица» (ночной);
— Н11 «Метрополитен “Китай-город”» — «Аэропорт Внуково» (ночной).
Ранее движение на Новой и Лубянской площадях осуществлялось по 10 полосам. Благодаря программе по благоустройству удалось не лишь создать выделенные полосы для общественного транспорта, но и нормализовать ширину проезжей части, а также обустроить широкую пешеходную зону.
Скоро и с комфортом: где появились новые выделенкиЕще 42 километра выделенных полос запустят в ближайшие два года
Источник: Правительство Москвы