Московское метрополитен выпустило карты «Тройка» с дизайном программы лояльности «Город»
МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. Московский метрополитен выпустил ограниченную партию электронных транспортных карт «Тройка» с дизайном программы лояльности «Город». Об этом ТАСС сказали в понедельник в пресс-службе подземки.
«Лимитированные карты выпустили в количестве 100 тыс. экземпляров, купить их можно будет в кассах всех станций метро. Дизайн карты напомнит, что пользоваться картой «Тройка» не всего лишь удобно, но и выгодно. Благодаря программе лояльности покупки у партнеров превращаются в бонусы, которыми после можно оплатить проезд в общественном транспорте», — сказал собеседник агентства.
Программа лояльности «Город» для владельцев карты «Тройка» заработала 25 июня. С ее помощью москвичи могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров программы, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. А при пополнении билета «Портмоне» на сумму от 250 рублей участники программы получают 3% от суммы пополнения.
Зарегистрироваться в программе можно на сайте или в мобильном приложении «Город». Полгода работы программы лояльности карты «Тройка» принесли 100 тыс. регистраций.
По материалам информагентства ТАСС.