Аутсорсинг маркетинга
Ни одна современная компания не может развиваться без проведения анализа рынка, конкурентов и своих возможностей. Но не всегда в штате есть специалисты, которые могут проводить такие исследования и на их основе делать анализ. В таких случаях обращаются в агентства, занимающиеся подобными исследованиями. Такой заказ услуг называется аутсорсинг маркетинга, то есть это передача некоторых функций и действий менеджмента либо доли деятельности одной фирмой другой, которая на этом специализируется, в профессиональные руки.
Для чего нужен анализ
Каждая фирма, любой бизнес, не зависимо от объёма и сферы складывается из большого количества функций и действий, не постоянно видимых и явных постороннему наблюдателю. Их до такой степени большое количество, что владелец и менеджмент иногда погружаются в операторные проблемы значительно основательнее, нежели в сам бизнес. И совершается это вынужденно, процессы затягиваются. Многие проблемы оказываются не решёнными, совершаются утраты времени и средств.
В многочисленных вариантах, фирма принимает решение заказать услуги специализированных профессиональных агентств в целях осуществления определённых функций, чтобы освободиться от сосредоточения на не профильной работе. Ведь не каждая фирма может содержать в штате квалифицированное отделение, покрывающее все без исключения нужды бизнеса. А ведь исследования необходимы ведь они дают ответы на такие вопросы как:
- портрет целевой аудитории;
- исследование её предпочтений;
- анализ востребованности товара;
- восприятия качеств продукта;
- реакции на стоимость.
Всё это даёт возможность создать оптимальную стратегию роста фирмы.
Предпринимательство без исследований
В данном случае в штате отсутствует профессионал по менеджменту, продвижением и формированием занимается кто угодно, либо собственнолично владелец, либо директор. Очевидно, что их познания, а кроме того время весьма ограничены. Ведь нельзя окунуться во все без исключения имеющиеся сферы одному человеку довольно основательно. В конечном итоге, это приводит к стадии, когда доход прекращает увеличиваться либо даже падает. По не всегда понятным владельцу обстоятельствам.