Покупка офисной техники с последующим обслуживанием
Широко используемые в офисной работе компьютеры принтеры, факсы, принтеры относятся к категории сложной электроники, которая требует не только тщательного подбора (должна соответствовать корпоративным особенностям) перед покупкой, но и периодически проходить техническое обслуживание в ходе эксплуатации. Одновременно решить оба вопроса поможет магазин и сервисный центр офисной техники https://pallady.ru с удобным онлайн форматом работы по реализации (каталог, консультации, оформление покупки включая оплату) и приему заявок на проведение диагностики, ремонта, замены или заправки картриджей.
Принцип работы
Основным условием для покупки или подачи заявки на техническое обслуживание оргтехники является обязательная регистрация пользователя на сайте магазина. Это позволяет менеджерам и техническим консультантам с особым вниманием относится к запросам каждого обратившегося клиента, решая их в оперативном порядке без каких-либо проволочек. Итак, для выбора и покупки необходимо:
- Войти в личный кабинет и активировать онлайн каталог магазина.
- Ввести в поисковой строке название техники.
- Выбрать необходимое изделие и отправить в «корзину».
- Провести расчет удобным способом (перевод с расчетного счета, банковская карта, электронный кошелек).
- Заказать доставку или забрать покупку со склада магазина.
При возникновении вопросов клиент может воспользоваться онлайн услугой «обратный звонок» и получить консультацию от высококвалифицированного специалиста.
Аналогичным способом (через сайт) можно отправить заявку на проведение ремонта или технического обслуживания офисной техники любой сложности. Предварительная диагностика и ремонт, включая замену вышедших из строя деталей или картриджей проводится в день обращения непосредственно по адресу клиента.
На все приобретенные в магазине изделия предоставляется гарантия качества производителя, предусмотрена замена или возврат денежных средств в рамках и сроки, предусмотренные действующим законом «О защите прав потребителя».