Предприниматель Макс Поляков
Макс Поляков – это украинский бизнесмен, который за несколько лет стал знаменитым. С 2001 года стал разрабатывать свой бренд. По данным http://dneprnews.com.ua/other/2018/05/25/160033.html, за восемь лет создал восемь компаний, которые развиваются и функционируют и на данный момент.
Кроме бизнеса он занимается и научной деятельностью. Он написал двенадцать научных работ и в одиннадцати является соавтором.
Максим Поляков является инициатором, организатором в проведении конференции с маркетологии. В компании Noosphere он был основателем этого проекта, который ориентировал в основном на внутренний рынок.
Макс являлся кандидатом экономических наук. В своих научных трудах он рассматривал теорию книги Ким Чана «Стратегия голубого океана». В этой книге рассматривают стратеги о бизнесе, который является своего рода соревнованием. Но книга рассматривает еще одну сторону, о том, что каждый бизнес может найти свое пристанище.
Максим говорил, о том, что не обязательно конкурировать друг с другом, можно найти свой сегмент и занять его. Своим опытом в бизнесе Поляков хотел поделиться с помощью конференции маркетологии в 2017 году. Ведь бизнес проекты немало важную роль занимали в его жизни. В 2010-годаз он разработал для маркетологов решение онлайн маркетинга, и был в этом вопросе первым. Уже 2005 году создал компанию по специализации трафика веб-сайтоа, что гарантирует рост продаж.
С 2006 года стал работать проект, который также принадлежал Максу, по анализу потребительского поведения по разным каналам.
Немало важной деятельностью, которой он уделяет времени не мак уж и мало – это благотворительность. Максим Поляков помогает нуждающимся. А также поддерживает молодежи в их профессиональной деятельности, начинаниях и развитии. Устраивает для них различные мероприятия.