На портале «Наш город» сейчас можно сообщить о проблемах с цветниками и клумбами
Не имеет значения, где собственно расположен цветник — во дворе жилого дома, на улице или в парке.
На портале «Наш город» сейчас можно сообщить об отсутствии растений на клумбах и увядших цветах. При этом не имеет значения, где собственно расположен цветник — во дворе жилого дома, на улице или в парке.
Для того чтобы оставить сообщение на портале, необходимо избрать одну из категорий, соответствующих территории, где обнаружена проблема: «Мой двор», «Моя дорога» или «Городская инфраструктура». Дальше нужно перейти в раздел «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями», затем — во вкладку «Цветники и клумбы» и показать проблему.
Ранее на портале открылись весенне-летние темы. Горожане могут сказать о проблемах, типичных для теплого времени года, — например, о вытоптанном газоне или неправильном уходе за деревьями во дворах, в парках и вдоль дорог.
Пожаловаться на стертую дорожную разметку можно в разделе «Моя дорога». Кроме того, о некоторых проблемах можно сказать в теме «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями». На портале есть возможность написать о побелке на деревьях, провалах грунта во дворах, на дорогах и в парках. Кроме того, можно сказать о невыкорчеванных пнях. В прошлом сезоне благодаря этим темам было решено более 60 тысяч проблем горожан.
Сезонные темы позволят жителям контролировать работу городских служб в режиме онлайн. Подробное описание того, на что можно пожаловаться, представлено в разделе «Полезная информация».
Портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе Сергея Собянина. За все время работы он помог разрешить более 3,4 миллиона городских проблем.
Сейчас на сайте зарегистрировано свыше 1,4 миллиона человек. С помощью электронного ресурса жители могут контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов горхозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать деятельность госучреждений. Также благодаря «Нашему городу» москвичи следят за чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и даже за ценами в аптеках.
На портале действует многоуровневая система обработки жалоб. За обращениями на разные темы следят соответствующие органы исполнительной власти. Они отвечают за устранение конкретных нарушений. На решение вопроса отводится не более восьми рабочих дней.
Источник: Правительство Москвы