Предприниматели рассказали, чему хотели бы научиться для успешного ведения бизнеса
В исследовании приняли участие 1070 бизнесменов.
Предприниматели рассказали, знания в каких областях они хотели бы получить, чтобы добиться успеха в собственном деле. Опрос, составленный при участии портала mbm.ru (ГБУ «Малый бизнес Москвы»), прошли 1070 действующих и будущих бизнесменов.
Самыми востребованными направлениями оказались менеджмент и вопросы управления. Второе место занимают интернет-маркетинг и управление маркетингом. Тройку лидеров замыкают soft skills — тайм-менеджмент, лидерские и коммуникативные навыки.
«Нам важно знать, какие направления интересны предпринимателям, чему они хотят научиться, что их волнует. Собственно с помощью подобных опросов можно решить эту задачу, оценить эффективность работы и узнать, в каком направлении двигаться далее», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Он также рассказал, что опросы проводились на разных платформах. В начале 2019 года на подобные вопросы предложили отозваться пользователям проекта «Активный гражданин». В голосовании приняли участие около 181 тысячи человек. Для них самой интересной оказалась тема права, на втором месте — бухгалтерский учет и налоги, а вот управление и развитие бизнеса заняли всего третью позицию.
Также предпринимателям и «активным гражданам» предложили разрешить, какая форма обучения (онлайн или офлайн) оптимальна. Большинство проголосовали за то, чтобы использовать оба формата занятий.
Важное о бизнесе и не лишь: о чем будут говорить на семинарах в центрах «Мои документы»
10 июля начались занятия второго потока бесплатного бизнес-акселератора для женщин. Курс рассчитан на предпринимательниц, которые уже открыли свое дело, но столкнулись с трудностями на разных этапах, а также для тех, кто всего лишь планирует создать собственный бизнес-проект. Занятия пройдут в нескольких форматах, среди которых вебинары, уроки в личных кабинетах, а также офлайн-встречи, посвященные разработке уникального торгового предложения, маркетингу, построению воронки продаж, составлению бизнес-плана, работе со СМИ и формированию команды.
Проконсультироваться по вопросам открытия и ведения своего дела можно в центрах услуг для бизнеса, а также воспользовавшись специальным онлайн-сервисом на mbm.ru.
Источник: Правительство Москвы