От Киевского вокзала: электробусы вышли еще на два маршрута
Сейчас в столице 16 маршрутов, по которым ходят электробусы.
По маршрутам Т34к «Улица Кравченко» — «Киевский вокзал» и № 791 «Киевский вокзал» — «4-й Сетуньский проезд» начали ходить электробусы. Сейчас в Москве 16 маршрутов, которые обслуживает транспорт нового поколения.
«В этом году у Киевского вокзала целиком обновили площадь, сделали удобный пересадочный узел, установили зарядные станции. Мы перевели на электробусы два автобусных маршрута, по мере дальнейшего подключения зарядной инфраструктуры количество электробусных маршрутов тут увеличится. Сегодня общее число экологически чистых автобусов на улицах столицы составляет 245 машин», — рассказал главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелев.
Маршрут Т34к проходит от Киевского вокзала минуя Мосфильмовскую улицу, станции метро «Ломоносовский проспект» и «Университет», затем по проспекту Вернадского до улицы Кравченко. Маршрут электробуса № 791 связал Киевский вокзал с 4-м Сетуньским проездом на западе Москвы.
Сейчас самый популярный маршрут электробуса — Т76, который связывает Ярославский район и стацию метро «ВДНХ».
Электробусы ходят по следующим маршрутам:
— Т14 «Перрон Северянин» — «Электрозаводский мост»;
— Т25 «Проспект Буденного» — «Метрополитен “Лубянка”»;
— Т34к «Улица Кравченко» — «Киевский вокзал»;
— Т36 «ВДНХ (южный вход)» — «Дмитровское шоссе, 155»;
— Т42 «Рижский вокзал» — «Метрополитен “Петровский парк”»;
— Т47 «Бескудниковский переулок» — «Самотечная площадь»;
— Т56 «Базовская улица» — «Тверская Застава»;
— Т73 «6-й микрорайон Бибирева» — «ВДНХ (южный вход)»;
— Т76 «Холмогорская улица» — «Метрополитен “ВДНХ”»;
— Т80 «6-й микрорайон Бибирева» — «Осташковская улица»;
— Т83 «Уссурийская улица» — «Метрополитен “Преображенская площадь”»;
— № 107 «Метрополитен “Филевский парк”» — «Перрон Матвеевская»;
— № 649 «Ясный проезд» — «Осташковская улица»;
— № 778 «Рижский вокзал» — «Спартаковская площадь»;
— № 791 «Киевский вокзал» — «4-й Сетуньский проезд»;
— Sk «Сколтех» — «Хаб (ТПУ “Инновационный центр”)».
Электробусы могут одновременно транспортировать 85 пассажиров, в салоне 30 посадочных мест. Пользоваться транспортом могут и маломобильные горожане. Низкопольные электробусы укомплектованы системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салонах установлены медиаэкраны с информацией о маршруте, есть USB-слоты для зарядки мобильных устройств.
Электробусы и зарядные станции производят российские компании КамАЗ и ГАЗ. Они отвечают за исправность техники и будут обслуживать ее в течение 15 лет.
Это электробус. Что нужно знать об экологичном городском транспортеОт самоката до электробуса: в Москве создается сеть станций зарядки для электротранспорта
Источник: Правительство Москвы