Продвижение сайта
Особенности продвижении сайта
Продвижение сайта должно начинаться с семантического ядра. Для этого его нужно грамотно составить. Используйте запросы со средней и низкой частотой. В этом поможет такой сервис, как Яндекс.Вордстат или другие аналогичные.
Далее проверяются различные баги сайта, убираются неработающие ссылки, дубли и вирусы. Затем нужно проверить, насколько уникальны тексты и как быстро открываются страницы. Нужно публиковать только авторский контент. Составляются и прописываются теги на базе вашей семантики: титл и дескрипшен. Необходимо правильно расставить заголовки H1-H3 с применением ключевых слов. Также следует прописать для картинок alt. Важно создать правильно файл robots.txt, а также карту сайта.
Ресурс добавляют в Гугл и Яндекс. Вебмастер. Адаптируйте свой ресурс для мобильных устройств, поскольку в последние годы люди начали активнее использовать смартфоны для чтения.
Все, что мы перечислили, не весь перечень работ, но достаточный минимум. Заниматься сайтом нужно постоянно.
Авторский контент
В 2019 году без качественный статей невозможно создать успешный сайт. Чем более благосклонны к контенту посетители сайта, тем лучше к нему относятся поисковые системы. Доверяя ресурсу, они показывают его в результатах поисковой выдачи выше остальных.
Видеоролики, статьи, лайфхаки и новости должны решать задачи посетителей ресурса. Чем чаще ваши материалы обновляются, тем лучше. Важно обращать внимание на полезность. В терминологии Яндекса это «добавочная ценность». Если такой ценности нет, на ресурс поисковик может наложить фильтр.
Защитить права на контент можно в Яндекс. Вебмастере. В текстах нужно использовать слова из семантического ядра.
Проблема конкуренции
Изучайте все ключевые запросы, которыми пользуются ваши конкуренты. Для увеличения вхождений на сайт нужно использовать среднечастотные и низкочастотные запросы title, description, текстах на сайте. Чтобы сделать молодой ресурс более доступны и узнаваемым на региональном уровне, в обязательном порядке нужно прописать ключи с названием необходимого города.
Всегда тщательно проверяйте свои тексты. Если объем текста в 500-600 символов, не нужно ждать от него сногсшибательных эффектов. «Вода» в текстах совершенно не нужна, она только раздражает читателей. Регистрируйте сайт в популярных справочниках и каталогах.