Московская команда завоевала 182 медали на V Национальном чемпионате «Абилимпикс»
В чемпионате приняли участие более 1800 человек с инвалидностью из 84 регионов страны.
В столице завершился V Национальный чемпионат профессионального мастерства для людей инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс-2019». Московская команда стала первой в общекомандном зачете и завоевала 182 медали: 81 золотую, 59 серебряных и 42 бронзовых.
Москву представляли 259 победителей городского этапа. Итого в национальном чемпионате приняли участие более 1800 человек с инвалидностью из 84 регионов страны.
По словам организаторов, конкурсные задания стали более сложными — они соотносятся с высоким стандартом качества профессионального мастерства. В этом году появилось нововведение: в рамках состязаний появился спецпроект «Наставник». Тех, кто помогал участникам во время чемпионата и готовил ребят к соревнованиям, наградили в специальных номинациях.
В волонтерский корпус чемпионата впервые вошли люди с инвалидностью. По мнению организаторов, следует притягивать к чемпионату наибольшее число людей и давать им возможность реализовать себя, в том числе и минуя добровольчество.
На чемпионате был открыт стенд государственного кадрового оператора — московских служб занятости «Моя работа» и «Моя карьера». Площадку разделили на 5 тематических зон. Посетители могли сформировать личное портфолио соискателя, проконсультироваться в выборе стратегии карьерного развития, определиться с профессиональными предпочтениями, побывать на тренингах в сфере занятости и побеседовать с работодателями — партнерами служб занятости Москвы. За три дня гостями стенда стали более 5500 человек.
Национальный чемпионат «Абилимпикс» — крупнейшее в стране мероприятие в области развития профессиональных навыков среди людей с инвалидностью. Состязания созданы с целью профессионального развития граждан с ограниченными возможностями здоровья. Участникам, которые хотят найти работу, предоставляют возможность трудоустройства.
В московских колледжах создана образовательная среда, которая учитывает особенности здоровья и возможности учащегося. По окончании школы ребята, получавшие образование по адаптированным основным общеобразовательным программам, могут продолжить обучение.
Источник: Правительство Москвы