На станции МЦД-1 Лобня реконструируют три платформы и построят конкорс
Фото: mos.ru. Максим ДенисовПредложить свои идеи по развитию МЦД горожане могут в рамках краудсорсинг-проекта «Московские центральные диаметры».
Станцию МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» Лобня ждет реконструкция.
«На втором этапе реализации проекта Московских центральных диаметров планируется также реконструкция части пассажирских станций. В рамках этой работы до 2024 года на станции МЦД-1 “Белорусско-Савеловский” Лобня будут реконструированы три пассажирские платформы, а также построен распределительный зал с зоной ожидания для пассажиров — конкорс», — рассказали в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Развитие пассажирской инфраструктуры Московских центральных диаметров проводится совместно с ОАО «РЖД».
Станция Лобня — конечная для МЦД-1 и одна из самых популярных на Савеловском направлении Московской железной дороги. Она расположена в Центральном районе города Лобни, в котором живут почти 90 тысяч человек. К запуску диаметров на станции обновили навигацию, установили погодные модули, стелы экстренного вызова SOS, удобные лавочки и урны.
Движение по двум диаметрам запустили 21 ноября. Пассажирам стали доступны новые альтернативные маршруты, которые помогают экономить время и совершать меньше пересадок.
Общая протяженность МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» составляет 52 километра, МЦД-2 «Курско-Рижский» — 80 километров. На двух диаметрах расположено 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадку на метрополитен, Московское центральное кольцо и радиальные направления железной дороги. Число станций в дальнейшем планируется увеличить до 66, а число пересадок — до 27.
Новый современный вид общественного транспорта с тактовым движением поездов, выгодными тарифами и удобными пересадками позволил жителям экономить время в пути. От станции Лобня до первой пересадочной станции Окружная можно доехать примерно за 25 минут, путь до Савеловского вокзала занимает около 35 минут, до Белорусского вокзала — около 40 минут.
Ежедневно новым видом транспорта пользуются свыше 500 тысяч пассажиров. Социальный транспорт стал доступнее более чем для четырех миллионов жителей Москвы и области. А новая тарифная система позволяет пассажирам, которые ранее пользовались электричками, сэкономить на оплате проезда до семи миллиардов рублей в год.
Свои идеи по развитию Московских центральных диаметров горожане могут предложить в краудсорсинг-проекте «Московские центральные диаметры». Он будет трудиться до 30 января. Среди прочего москвичей приглашают обсудить тематическое оформление поездов, навигацию, инфраструктуру и благоустройство станций. Идеи, которые поддержат большинство участников, будут реализованы.
Источник: Правительство Москвы