Бирюков заверил, что качество услуг в Москве не пострадает от работы на «удаленке»
МОСКВА, 20 марта. /ТАСС/. Сотрудников"В соответствии с указанием мэра Москвы принято решение организовать удаленную работу части управленческого и вспомогательного персонала предприятий и организаций Комплекса городского хозяйства", — приводятся в сообщении пресс-службы Комплекса городского хозяйства слова заместителя мэра Москвы Петра Бирюкова.
По его словам, все сотрудники, непосредственно задействованные в обеспечении жизнедеятельности города, остаются на своих местах.
"Мы приняли решение послать работать из дома сотрудников, которые могут выполнять свои должностные обязанности удаленно, без ущерба качеству работы. Но в Комплексе есть подразделения, специалисты, которых обязаны круглосуточно быть на посту, так, диспетчерские, аварийные и дежурные службы. Все они продолжают работать в прежнем режиме, качество предоставляемых гражданам услуг остается на самом высоком уровне", — сказал Бирюков.
Он сообщил, что предприятия комплекса прекратили личный прием граждан из-за коронавируса.
"Закрыты центры приема граждан в ряде наших организаций и предприятий, но все вопросы и сообщения можно направлять по электронной почте — контакты указаны на сайтах, они будут оперативно обработаны. Также заявки круглосуточно принимаются Единой диспетчерской службой", — подчеркнул заместитель мэра Москвы.
Кроме того, временно приостановлены плановые обходы, так, проверки "Мосгаза" и Мосжилинспекции, выезды сотрудников осуществляются только лишь по заявкам граждан.
По материалам информагентства ТАСС.