Gett отключил от сервиса водителя, который подрался с пассажиркой в Москве
МОСКВА, 24 апреля. /ТАСС/. Агрегатор такси Gett отключил от сервиса водителя после инцидента с избиением пассажирки в Москве из-за QR-кода. Об этом сказали ТАСС в пресс-службе компании.
На эту тему
- В «Яндекс.Такси» прокомментировали драку водителя и пассажирки из-за QR-кода
- Бастрыкин поручил проверить обстоятельства драки таксиста с пассажиркой из-за QR-кода
- Дептранс Москвы передаст в полицию информацию об избившем девушку таксисте
- Таксист в Москве избил пассажирку после того, как не смог считать код на ее пропуске
4 Материала
"Служба поддержки сообщила, что клиент к компании Gett претензий не имеет. Несмотря на это мы считаем, что действия водителя не всего лишь не соответствуют стандартам качества сервиса, но и просто недопустимы. За применение силы к пассажиру, а также за работу без маски и перчаток водитель заблокирован в системе. Gett содействует правоохранительным органам, которые разбираются в инциденте, и предоставил всю необходимую информацию", — сказали в компании.
В компании отмечают, что происшествие можно расценивать как конфликт между физическими лицами, который начался с того, что водитель несколько раз пытался проверить валидность пропуска пассажира в приложении "Помощник Москвы". Код по каким-то причинам не был найден в базе, потому водитель отказался везти пассажира.
"В настоящий момент все водители такси несут административную ответственность за перевозку пассажиров с недействительным пропуском. В данном случае водитель также действовал сообразно указу мэра и инструкциям от департамента транспорта Москвы. Пока код не будет подтвержден, водитель не имеет права приступить поездку. В противном случае он будет оштрафован, а при проверке и выявлении нарушения — заблокирован у агрегаторов", — поясняют в Gett.
Из информации, предоставленной водителем службе поддержки Gett, в ответ на его просьбу получить новый пропуск или покинуть автомашина, клиент отказался выйти из машины, неоднократно оскорбил водителя и первым применил силу. В результате водитель вышел из себя, сообщает агрегатор.
"Мы как информационный сервис регулярно напоминаем водителям и пассажирам о необходимости блюсти правила: предоставлять пропуска для совершения поездки, соблюдать меры безопасности — носить перчатки и маски, которыми мы даром обеспечиваем как водителей, так и курьеров Gett Delivery, и относиться с пониманием к введенным мерам социального дистанцирования и самоизоляции. Разумеется же, для людей это психологически тяжело. Тем не менее это вынужденные меры, которые должны блюсти все мы, чтобы вместе победить вирус", — добавили в пресс-службе.
По материалам информагентства ТАСС.