Электронная подпись для физических и юридических лиц
Современный формат документооборота подразумевает обязательное использование подписи должностного сотрудника государственной структуры, юридического или физического лица для заверения действительности каждого официального документа. Внедрение новых форм для движения документов:
- Ставшая уже обязательной в реквизитах любой организации электронная почта.
- Хранение на сторонних электронных носителях информации, в том числе виртуального формата.
Требуют «искоренения» такой процедуры, как личная подпись бумажного варианта любого документа, без которой он считается не действительным. Способ решения проблемы вполне соответствует духу современного времени – электронная подпись (купить ее можно здесь https://etp.razdolie.ru/ на сайте компании «Раздолье»), которая, как и ее классический аналог призвана защищать документ от подделок и придавать ему юридическую силу.
Классификация ЭЦП
С учетом потребностей юридического лица – электронная подпись способна существенно облегчить ему ведение собственных коммерческих проектов и выполнение требований фискальных (контролирующих) органов. К этим параметрам следует отнести:
- Заключение договоров в электронном виде. Обмен факсовыми копиями имеет хождение, но при судебных разбирательствах подобные договора аннулируются и не имеют юридическую силу.
- Сдача отчетности в налоговые органы.
- Ответы на официальные запросы.
- Участие в электронных торгах.
При этом будущий владелец подписи должен выбрать самостоятельно степень ее защиты и полномочия (например, электронная подпись исключительно для сдачи налоговой отчетности). А нужна ли электронная подпись физическому лицу? Вот основные параметры, когда ее наличие позволит исключить хождение по инстанциям:
- Взаимодействие с налоговыми органами, особенно когда есть дополнительные источники доходов.
- Оформление онлайн кредита, услуга пользуется все большей популярностью.
- Перерасчет пенсии, ведение личных банковских счетов, денежные переводы, в общем все, что касается движения личных финансовых средств.
Заказать изготовление электронной почты можно в удаленном формате. Пользователю необходимо зайти на официальный сайт компании, предоставляющей данный вид услуг и выбрать подходящий тарифный план изготовления, а также обслуживания. Подпись изготавливается в течение 30 минут после заключения договора.