Москвичей приглашают протестировать чат-бота метрополитен
Фото: mos.ru. Максим ДенисовДесять самых активных участников фокус-группы получат в подарок карты «Тройка» с балансом три тысячи рублей.
Московский метрополитен завершает 1 из финальных этапов разработки собственного чат-бота. Принять участие в тестировании возможностей виртуального помощника приглашают пассажиров столичной подземки. Участники фокус-группы должны будут задавать чат-боту как можно больше вопросов о работе московского метро. Это позволит разработчикам доработать программу.
Все участники теста получат специальные тематические карты «Тройка», а 10 наиболее активных участников — карту «Тройка» с балансом три тысячи рублей. К проекту планируется привлечь до тысячи человек.
Сделаться участником фокус-группы может любой желающий. Для этого необходимо с сегодняшнего дня подать заявку на адрес электронной почты: chatbot@mosmetro.ru. В ответном письме пользователь получит подтверждение регистрации и инструкции. Помимо адреса площадки, где будет протекать тестирование, они будут включать несколько ключевых тем, на которые нужно будет пообщаться с чат-ботом.
Тестирование на фокус-группе позволит разработчикам скорректировать сценарий, а чат-боту — найти ответы на дополнительные вопросы и научиться лучше понимать требования пользователей.
«Чат-бот Московского метрополитена станет одним из наиболее технологичных и современных информационных клиентских сервисов. Он сможет не всего-навсего отвечать на широкий круг вопросов о работе метро, МЦК и МЦД, но и помогать разыскивать забытые вещи, составлять заявки на обеспечение мобильности пассажиров и даже шутить. Тестовое взаимодействие научит чат-бота воспринимать по-разному написанные вопросы, лучше понимать речь собеседника, а также исключить неверные формулировки или другие возможные недочеты», — рассказали в пресс-службе Московского метрополитена.
Виртуальный помощник будет доступен на сайте mosmetro.ru, в мобильном приложении «Метрополитен Москвы», в популярных мессенджерах, а также в одной из соцсетей столичной подземки.
Как собственно будет выглядеть чат-бот, пока неизвестно. Голосование за лучшие образ и имя виртуального помощника сейчас проходит в проекте «Деятельный гражданин».
Майя или МосБот: «активные граждане» выберут имя для виртуального помощника метрополитен
Источник: Правительство Москвы