Более 25 тысяч килограммов продуктов за месяц доставили москвичам соцработники
Итого на горячую линию поступило 48,5 тысячи заявок, пять тысяч из которых — на доставку продуктов питания.
Почти 5 тысяч заявок на доставку продуктов поступило на горячую линию с 26 сентября от жителей, соблюдающих домашний режим. Быстрее всего к социальным работникам обращаются москвичи старше 65 лет и горожане, имеющие хронические заболевания.
«Наши социальные работники — это самая настоящая армия помощи. Меньше чем за месяц работы они в совокупной сложности доставили более 25 тысяч килограммов продуктов москвичам, которые сейчас соблюдают домашний режим. Это действительно непросто, но сегодня перед нами стоит важная задача — защитить всех тех, кто находится в группе риска», — сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
Чтобы сделать длительное пребывание дома максимально комфортным для горожан, горячая линия комплекса социального развития начала принимать заявки на предоставление социальных услуг: покупку продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, кормов для домашних животных. С 26 сентября было оформлено 48,5 тысячи заявок на более чем 50 тысяч услуг.
Часть заявок касалась покупки и доставки продуктов. Наибольшее их количество соцработники доставили жителям Северного административного округа — более 4,5 тысячи килограммов. Свыше трех тысяч килограммов продуктов передали жителям ВАО, и по 2,9 тысячи килограммов доставлено в ЮАО и ЮЗАО.
Немножко реже за доставкой продуктов обращались жители ЗАО (привезли 2,5 тысячи килограммов продуктов ), СВАО (2,4 тысячи) и ЮВАО (две тысячи). Социальные работники доставили в СЗАО 1,8 тысячи килограммов продуктов, а в ЦАО — 1,6 тысячи килограммов. Меньше итого обращений поступило из ЗелАО (355 килограммов) и ТинАО (605 килограммов).
Часто в заказы жителей входит питьевая вода. Так, в ТЦСО «Жулебино» периодически поступает заказ на воду в небольших бутылках для мужчины, который ведет здоровый образ жизни и тщательно следит за водным балансом организма. В ТЦСО «Кунцево», наоборот, пришел 1 заказ, но на большую партию воды. Заявитель не хотел часто тревожить сотрудников и решил сделать крупный заказ.
Анастасия Ракова отметила, что главная награда социальных работников — это благодарность москвичей. Отдел контроля качества горячей линии комплекса социального развития отслеживает выполнение каждой заявки. Более 95 процентов москвичей остались довольны предоставляемыми услугами и поблагодарили социальных работников.
Горячая линия комплекса социального развития Москвы работает ежедневно. Жители могут попросить помощи по телефону: +7 (495) 870-45-09.
Источник: Правительство Москвы