Сервис для определения номера телефона
Звонки от неизвестных абонентов вызывают у людей не очень позитивные эмоции. Испуг и страх – это то, что преследует нас, когда мы видим в списке звонков неизвестные номера. Таким неприятным образом могут звонить мошенники, а также операторы, проводящие социальный опрос. На помощь приходит база данных владельцев мобильных номеров. Узнаем о ней подробнее.
Как определить, кто вам звонил?
Если заранее знать, кому принадлежит номер, у вас появится выбор: брать трубку или нет. Специальная система проверки анализирует номер абонента и выдает информацию по нему. Для этого свои услуги предлагает компания Zvonkoff.net. Благодаря ей каждый сможет проверить владельца телефона, а также уточнить, с какого оператора совершается звонок, из какого региона.
Онлайн платформа по распознаванию мобильных операторов
Работа платформы осуществляется в следующем порядке:
- Для начала необходимо перейти на главную страницу сайта Zvonkoff.net.
- Далее воспользоваться формой ввода номера телефона неизвестного абонента. Для этого необходимо перейти в правый верхний угол сайта.
- Система выведет на экран информацию, содержащую статистику владельца абонента.
Информация по номеру телефона открывает широкие возможности. Каждый сможет узнать нужную информацию перед ответом на звонок. Для определения номера телефона используется несколько способов – через Вайбер, а также при помощи скачанного на смартфон приложения.
Распознавание может быть осуществлено по первым трем цифрам. Первая цифра – код страны, вторая – оператор, третья – регион. С помощью такого способа можно проверить, с какого оператора осуществляются звонки, откуда звонят и т.д. В результате вы сможете получить полную картину об абоненте.
Платформа помогает людям обеспечивать безопасность, спокойствие, комфорт. Интересен тот факт, что можно ознакомиться с окном активности и заинтересованности. В нем можно посмотреть количество людей, интересующихся данным номером. При желании можно прочитать комментарии тех, кому данный абонент звонил. Это позволит принять решение: брать трубку или нет в случае повторного звонка.