На строящейся станции метрополитен «Мамыри» возвели колонны
Проектное решениеИдет подготовка к устройству верхнего уровня станционного комплекса.
На строящейся станции метрополитен «Мамыри» будущей Троицкой линии возвели колонны, сообщил глава столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.
«Завершено возведение колонн на платформенной части станции метрополитен “Мамыри” Троицкой линии метро. Ведутся подготовительные работы для устройства верхнего уровня станционного комплекса», — уточнил он.
Станция строится в ТиНАО вдоль Калужского шоссе вблизи улицы Адмирала Корнилова. Сегодня идут работы на всех станциях участка строящейся Троицкой линии от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки».
Станция «Мамыри» мелкого заложения, у нее будет два вестибюля: наземный и подземный. Из первого можно будет выйти в сторону пересечения Калужского шоссе и улицы Адмирала Корнилова, из второго — к остановкам наземного городского и предместьеного пассажирского транспорта. Станция будет трехпролетной с платформой островного типа длиной 163 метра и шириной 12 метров.
На Троицкой линии будет 16 станций, ее длина составит около 40 километров.
Сергей Собянин — о развитии транспортной системы История длиной в 85 лет, или Как растет московское метрополитен
Станция «Севастопольский проспект» будет связана пересадкой со станцией Крымская Московского центрального кольца, станция «Академическая» — с одноименной станцией Калужско-Рижской линии, станция «Улица Новаторов» — с одноименной станцией Большой кольцевой. «Коммунарка» станет первой пересадочной станцией в ТиНАО, с нее можно будет пересесть на одноименную станцию Сокольнической линии.
Рафик Загрутдинов добавил, что с вводом Троицкой ветки разгрузятся Калужско-Рижская и Сокольническая линии, а поездки для жителей Коммунарки, Щербинки, Троицка станут комфортнее. В совокупной сложности на всем протяжении Троицкой линии метро живут более миллиона человек, работают и учатся еще несколько сотен тысяч.
Источник: Правительство Москвы