В 2020 году отремонтировали 12 офисов «Мои документы»
Пресс-служба Департамента капитального ремонта города МосквыВ каждом центре созданы максимально комфортные обстоятельства для сотрудников и посетителей.
В 2020 году в 12 помещениях центров госуслуг «Мои документы» провели ремонт, сказали в пресс-службе столичного Департамента капитального ремонта.
«Из них два капитально отремонтировали, два помещения в торговых центрах приспособили для размещения в них офисов госуслуг, на восьми объектах провели работы текущего характера. Среди них не только лишь центры районного значения, но и один окружного — в таких флагманах посетителям предлагают рекордный набор сервисов», — рассказали в пресс-службе ведомства.
Так, после капитального ремонта комфортнее и уютнее стали центры госуслуг районов Царицыно и Филевский Парк. Они расположены на первых этажах жилых домов 1956 и 1969 годов постройки. До начала работ помещения находились в неудовлетворительном состоянии и не отвечали современным требованиям.
Также открылся окружной флагманский офис на юге Москвы. Он обустроен в торговом центре.
В Щербинке были выполнены работы по приспособлению помещения под офис «Мои документы».
Общая площадь помещений, где прошли работы, составила почти 7 тысяч квадратных метров. В зданиях центров обновили отделку, а для рационального использования пространства провели перепланировку. Там заменили напольные покрытия, окна и двери, сделали подвесные потолки, также модернизировали старые и установили новые инженерные системы. Для устройства системы отопления понадобилось в совокупной сложности почти 1,5 тысячи метров труб.
В зданиях обновили систему электроснабжения и проложили более 63,67 тысячи метров кабеля. Также заменили системы вентиляции и кондиционирования. Помимо этого, в соответствии с новой планировкой помещения оборудовали пожарной и охранной сигнализациями, системами оповещения и управления эвакуацией, а также видеонаблюдения, контроля и управления доступом (потребовалось 50,7 тысячи метров кабеля).
«В каждом центре созданы максимально комфортные обстоятельства для сотрудников и посетителей. Созданы просторные и светлые кабинеты, а также зоны ожидания, где можно разместиться и подождать приглашения к специалисту. Установлены терминалы самообслуживания, копировальные автоматы, компьютеры и фотокабины, где можно сделать фотографию на документ. Пока родители занимаются документами, малыши могут приятно провести время в специальных уголках: поиграть, посмотреть телевизор, пообщаться с другими ребятами. Для более быстрого сервиса посетителей увеличено количество окон приема. Модернизированные системы кондиционирования и вентиляции поддерживают подходящий микроклимат. Усовершенствованы условия пребывания в офисе для маломобильных групп населения», — добавили в пресс-службе Департамента капитального ремонта.
Кроме того, еще в восьми офисах госуслуг (в центрах госуслуг по адресам: Россошанская улица, дом 4, корпус 2; Каширское шоссе, дом 144, корпус 3; Гостиничный проезд, дом 6а; Одесская улица, дом 21/29; Ясеневая улица, дом 8; улица Бахрушина, дом 30, строение 1; Салтыковская улица, дом 29а; Новопеределкинская улица, дом 12а) специалисты завершили работы текущего характера. Они привели в надлежащее состояние инженерные системы и установили приборы учета термический энергии.
Работы по капитальному ремонту и приспособлению помещений, где открыты офисы «Мои документы», будут продолжены.
Итого в 2015–2019 годах комплексом городского хозяйства Москвы работы выполнены на 114 объектах, из которых 40 объектов (в том числе Дворец госуслуг на ВДНХ и три флагманских центра) приспособлены для размещения центров госуслуг «Мои документы», в 74 существующих центрах проведены текущие работы.
Источник: Правительство Москвы