Сколько стоит отключение мочевины AdBlue в Москве
Современные экологические стандарты обязывают соответствовать требованиям по уровню вредных веществ, содержащихся в отработанных газах. Поэтому на все грузовые автомобили устанавливаются системы SCR, в которых участвует жидкий катализатор AdBlue (мочевина). Вместе с тем эта технология имеет ряд недостатков: дороговизна присадки и оборудования, высокие запросы к топливу, кристаллизация на холоде, коррозийность, токсичность и пр. Резоннее совершить отключение мочевины цена в Москве вполне доступна.
Варианты отключения: во сколько обойдётся процедура
При эксплуатации грузовика с AdBlue могут возникнуть такие неприятные ситуации, как появление критических ошибок в блоке управления, снижение крутящего момента двигателя, ограничение запуска, повышенный расход солярки, режим аварийности (загорается «Check Engine»). Транспорт выходит из строя, а ремонт зачастую затягивается до 10 дней. Расценки на запчасти «съедают» прибыль от перевозок. Получается, что отключение мочевины абсолютно целесообразно.
Востребованные методы блокировки SCR:
- прошивка ЭБУ — от 10 000 руб. (модификация программы);
- эмулятор AdBlue — от 6590 руб. (https://gaglink.ru/product/emulyator-adblue/, по данным производителя).
В расчёт не взята так называемая «заморозка», потому что этот кустарный подход является рискованным и совершенно ненадёжным. Также не учитывается деактивация через изменение параметров сервисным сканером, ведь настройки сбрасываются при первом же сбое питания. Важное отличие эмулятора от перепрошивки «мозгов» — не затрагиваются функциональные компоненты машины. Устройство лишь воспроизводит сигналы работающей системы.
Оправдываются ли вложения в эмулятор
Использование эмулирующего прибора себя всецело оправдывает. Почти сразу станет заметна существенная выгода при транспортировке грузов. Можно не следить за исправностью деталей AdBlue и забыть о таких проблемах, как незапланированные остановки в пути. Зимой это особенно актуально, когда подвергаются опасности и товары, и водители. К тому же не везде возможна буксировка до СТО.
Очевидные преимущества эмуляции:
- простая установка и быстрый демонтаж;
- не видоизменяется заводское ПО;
- диагностическая техника не обнаруживает вмешательства;
- не нарушаются гарантийные обязательства;
- исключаются какие-либо ошибки.
Для понимания затрат рассмотрим практический пример. В среднем автотранспорт проходит до 500 км в день, что в месяц составляет около 13 000 км. Сумма за потребление жидкости AdBlue — от 5200 руб. за мес. (2 л на 100 км). И это не считая издержек на обслуживание. Таким образом, эмулятор с лихвой окупается за 2 месяца. Выигрыш бесспорен.